 |
Система CONTACT увеличила сеть в Латинской Америке на 20 000 пунктов
Система CONTACT увеличила число пунктов выдачи денежных переводов в рамках реализации программы по развитию инфраструктуры на ключевых направлениях дальнего зарубежья. Теперь денежные переводы CONTACT можно получить более чем в 20 тысячах офисах, расположенных в 600 городах и населенных пунктах стран региона.В частности, более 18 тысяч пунктов открыты в Мексике, почти 500 – в Бразилии и свыше 60 – в Никарагуа. Таким образом, в настоящее время переводы по системе CONTACT клиенты могут отправить в 16 стран Латинской Америки, среди которых Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Мексика, Никарагуа, Парагвай, Перу, Пуэрто-Рико, Уругвай, Чили и Эквадор. Отправка денежных переводов CONTACT в указанные страны осуществляется в долларах США. Выплата – наличными и доставкой на дом Получателю в долларах США или в местной валюте в зависимости от направления. Скорость доставки денежных переводов – от нескольких минут до 24 часов.
По словам Елены Гафаровой, Вице-президента АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора Системы, в настоящее время стратегия развития CONTACT в дальнем зарубежье основана на расширении инфраструктуры пунктов обслуживания.
«Латинская Америка, наряду с Африкой и Азией, является ключевым центром формирования и развития мирового рынка денежных переводов. Так, по оценкам Multilateral Investment Fund (группа Inter-American Development Bank), объем денежных переводов в страны Латинской Америки и Карибского бассейна за прошлый год составил $61 млрд, что на 6% больше по сравнению с показателем 2010 года, – добавила Елена Гафарова. – При этом, ожидается, что темпы роста объемов денежных переводов в 2012 году в регион сохранятся на аналогичном уровне».
«Широкое распространение сервисов CONTACT в Латинской Америке укрепит финансовые связи региона с Россией и странами СНГ, что позволит Системе упрочить свои позиции и увеличить долю в объеме денежных переводов в данном коридоре», - заключила Елена Гафарова. ______________________________________________________ Система CONTACT работает с 1999 года. Оператором Системы является АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России №1073. Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов. В настоящее время CONTACT объединяет более 900 финансовых институтов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, которые образуют мощную разветвленную сеть – свыше 230 000 пунктов обслуживания, включая платежные терминалы, в более чем 100 странах мира. Партнерами CONTACT по платежам являются более 850 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. В 2011 году система CONTACT стала победителем общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» в категории «Денежные переводы».
Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) pressa@russlavbank.com +7 (495) 627-57-57 // +7 (499) 237-67-52 www.russlavbank.com // www.contact-sys.com
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) (написать письмо автору)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 06:42, 26.06.2012
Количество просмотров: 936
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |