 |
В Саратовском отделении Сбербанка № 8622 состоялся брифинг
На вопросы журналистов отвечал 1й заместитель управляющего Саратовским отделением № 8622 Андрей Марков, начальник отдела по работе с партнерами Ольга Зайцева и региональные менеджеры по автокредитованию. Главной темой для обсуждения стали последние предложения в области автокредитования от Сбербанка. В частности, «Автокредит по 2м документам». Специалисты рассказали, что эта программа значительно упростила процесс сбора документов для подачи заявки по сравнению с классической схемой кредитования. Журналистам рассказали о ряде совместных программ Саратовского отделения Сбербанка с крупнейшими автопроизводителями, по которым, клиенты могут рассчитывать на льготный процент кредитования. Сегодня специальные условия действуют при покупки авто таких марок: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Chevrolet, Opel, Hyundai, KIA, ВАЗ. Ещё одной новостью от специалистов по автокредитованию стала возможность подачи заявки на получение автокредита непосредственно в автосалонах. Кроме того, благодаря тесному сотрудничеству с партнерами-автодилерами, во многих крупнейших автосалонах области теперь присутствуют сотрудники Сбербанка, что позволяет реализовать возможность получения автокредита на месте.
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Поволжский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 20.06.2012
Количество просмотров: 885
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |