ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЭВОЛА автоматизировала процесс постановки целей и оценки деятельности в ФК УралСиб

Целью проекта являлось создание системы, обеспечивающей функционирование всего процесса постановки целей и оценки деятельности, начиная с целей Корпорации и заканчивая персональными задачами по развитию и функциональными (проектными) задачами каждого сотрудника.

Перед проектной командой стояла задача создания единой системы с возможностью доступа и мониторинга всей цепочки целей и соответствующих им показателей - от постановки, каскадирования и декомпозиции исполнителям до оценки результатов.

В проектную команду вошли владельцы бизнес-процесса ФК УралСиб и консультанты компании ЭВОЛА.

Основной особенностью проекта является уникальность бизнес-процесса постановки целей и оценки деятельности, разработанного специально для ФК УралСиб, что вызвало необходимость максимальной адаптации системы SAP ERP HCM под требования Корпорации.

В процессе задействованы все сотрудники компании и руководители всех уровней. Цели корпорации и соответствующие им показатели посредством инструментов каскадирования и декомпозиции спускаются в адаптированном виде до уровня каждого сотрудника Корпорации.

«Как постановка целей происходит «сверху вниз», чтобы цели Корпорации доходили до каждого сотрудника, так и при оценке деятельности Корпорации должен быть учтен вклад каждого сотрудника в достижение целей Корпорации. Оценка деятельности каждого сотрудника в отчетном периоде складывается из результатов достижения каскадированных с верхнего уровня показателей, а также персональных и функциональных задач», - поясняет тонкости процесса Евгений Костючик, начальник управления организационного развития ФК УралСиб.

В компании процесс постановки целей и оценки деятельности в свое время был автоматизирован, однако особенности внутренней методологии не учитывались стандартным модулем, и, кроме того, отсутствовала возможность в принципе корректно проводить комплексный анализ деятельности компании и сотрудников. Автоматизация позволила решить данную проблему, а также унифицировать процесс заполнения и обеспечить мониторинг заполнения форм.

Перед руководителями ставится большое количество задач, которые должны быть распределены между ответственными сотрудниками, а также необходимость отслеживания результатов выполнения делегированных задач и достижения поставленных показателей.

Автоматическое определение и отражение оценок по таким задачам и показателям на уровне подразделения обеспечило руководителям единую точку входа к информации о результатах выполнения целей. Для удобства согласования функциональных (проектных) задач, было реализовано параллельное согласование задач линейным и функциональным руководителями и сотрудниками, которое обеспечило доступ руководителя только к подотчетным задачам сотрудника.

«Автоматизация бизнес-процесса оценки личного вклада позволяет работникам и руководителям, участвующим в процессе, получать оперативный доступ к документам оценки, дает возможность просмотра информации о постановке и оценке целей в наглядной и понятной форме, - комментирует результаты проекта Ольга Иваненко, руководитель дирекции развития и поддержки HR-технологий ФК УралСиб. – Реализованный в системе удобный интерфейс декомпозиции и делегирования задач позволяет сохранять единство процесса, гарантируя соблюдение принятой в компании методологии, и минимизирует ошибки ввода. Автоматический расчет целей и «наследственность» задач и соответствующих им показателей позволит в дальнейшем развить систему для построения аналитической отчетности».

О компании УралСиб
Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, услуги по страхованию, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием. На 01.01.2012 г. сеть Банка объединяет 452 точки продаж в Росси, региональная сеть Страховой группы УРАЛСИБ насчитывает свыше 400 точек продаж.
БАНК УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings, «ВB-» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service.
По данным РБК.Рейтинг на 1 января 2012 года БАНК УРАЛСИБ занял 14-е место среди российских банков по объему чистых активов и вошел в топ-15 банков по размеру кредитного и депозитного портфелей юридических и физических лиц. Банк занимает 6-е место в рейтинге самых филиальных банков России по итогам девяти месяцев 2011 года.

О компании ЭВОЛА
Компания ЭВОЛА является партнером SAP СНГ и оказывает полный комплекс услуг связанных с внедрением, обслуживанием и развитием решений SAP для управления персоналом (все модули SAP ERP HCM); взаимодействием сотрудников (SAP ESS/MSS, SAP EIC, SAP KM&C); рисками и бизнес-процессами (SAP GRC, SAP NetWeaver BPM); охраной труда, здоровья и окружающей среды (SAP EHS); а также бизнес-аналитики (SAP BI, Business Objects).
За 4 года работы реализовано около 70 успешных проектов в таких компаниях как: Самрук-Казына, ФК Уралсиб, ФСК ЕЭС, ТНК-ВР, Газпром нефть, Роснефть, Татнефть, Газпром нефтехим Салават, Газпром трансгаз Самара, СУЭК, «Энел» ОГК-5, МТЗ Трансмаш, АвтоВАЗагрегат, НБ ТРАСТ, КБ Ренессанс Кредит, Промсвязьбанк, Home Credit Bank, М.Видео, Лента, Эльдорадо, Х5 Retail Group.
ЭВОЛА - эволюция качества, решений, компаний и людей.
Контакты: Людмила Рубцова, (495) 981-46-42, l.rubtsova@evola.ru, www.evola.ru

О компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 183 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Контактное лицо: Людмила Рубцова (написать письмо автору)
Компания: ЭВОЛА (все новости этой организации)
Добавлен: 06:23, 19.06.2012
Количество просмотров: 828

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
101
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
74
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100