|
«Сервис Плюс» автоматизирует предприятия торговой сети «Продторг»
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о завершении проекта по автоматизации центрального офиса торговой сети «Продторг» в городе Киров. В данном проекте используется торговая система «Супермаг Плюс», являющаяся фундаментальной разработкой Группы «Сервис Плюс». Установленное кассовое программное обеспечение - фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ» - считается сегодня отраслевым стандартом среди ПО этого класса в РФ. Напомним, что ранее в сети «Продторг» при помощи «Супермаг Плюс» и фронт-офисной системы «СуперМаг-УКМ» были автоматизированы три магазина; сегодня они работают централизовано. «Супермаг Плюс» является развитием известной системы «Супермаг»; в настоящее время это ПО установлено в тысячах торговых предприятий на всей территории России. Решение «Супермаг Плюс» является основным программным продуктом для комплексной автоматизации розницы. Программа выстраивает систему бизнес-процессов на современном уровне, автоматизирует операции, планирование, учет и контроль товаров, объектов и субъектов, что ведет к увеличению оборота, оптимизации управления, сокращению расходов и повышению эффективности работы персонала и предприятия в целом. «Централизация управления торговой сетью дает розничному предприятию целый ряд преимуществ в постоянно растущей конкурентной борьбе, — говорит, Андрей Евглевский, технический директор ГК «Сервис Плюс». — Повышение эффективности бизнеса, быстрота обслуживания покупателей, удобство контроля и учета товаров, возможность вывести на новый уровень аналитику, – именно эти свойства системы «Супермаг Плюс» смогли оценить в результате реализации нашего нового проекта и менеджмент, и сотрудники торговой сети "Продторг"».
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система «СуперМаг Плюс», контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение); системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:29, 11.12.2009
Количество просмотров: 828
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|