|
|
|
|
Промышленная страховая группа «ОСНОВА» провела очередное тренинговое обучение своих сотрудников
Москва. 14 октября – Промышленная страховая группа «ОСНОВА» провела для своих сотрудников очередной тренинг на тему «Техника профессиональных продаж». Тренинг проходил в центральном офисе компании. Цель тренинга - обучить специалистов компании особенностям взаимодействия с клиентом при личной встрече. В ходе тренинга были рассмотрены такие основные этапы процесса продажи, как подготовка к встрече, вступление в контакт, эффективное проведение переговоров, завершение сделки. Занятия проводила опытный бизнес-тренер Елена Скволыгина, которая уже давно сотрудничает с ПСГ «ОСНОВА». Разработанный и проведенный Е.Скволыгиной тренинг позволит не только получить теоретические знания о существующих техниках продаж, но и на практике применить и отработать полученные навыки. В тренинге приняли участие сотрудники продающих отделений департамента по работе с Московской областью и отдела развития территориальных подразделений «Москва». По общему мнению участников тренинга, проделанная работа очень полезна для сотрудников продающих подразделений: она дает структурное понимание удачной сделки и ясное представление о каждом ее этапе, а изученные методики позволяют достичь большего результата. Занятия позволили не только оценить свою прежнюю работу, но и дали много материала для повышения ее эффективности. ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. Компания имеет лицензию на проведение 19 видов (53 правила) страхования и перестрахование. Уставный капитал ПСГ «ОСНОВА» составляет 500 млн. рублей. Компания является членом Всероссийского союза страховщиков, Национальной страховой гильдии, Ассоциации строителей России, Ассоциации инвесторов Москвы и др.
Контактное лицо: Руководитель департамента по связям с общественностью и рекламе ПСГ "Основа" Наталия Вяземская (написать письмо автору)
Компания: Промышленная страховая группа "ОСНОВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 14.10.2008
Количество просмотров: 886
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|