ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выход программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами 2.0».

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами 2.0» является очередным шагом в развитии единой системы электронного документооборота и процессного управления и включает новые функциональные возможности, прежде всего в плане работы с документами и электронным архивом.
Помимо хорошо знакомых модулей «Бизнес-процессы» и «Показатели» в версию «ПитерСофт: Управление процессами 2.0» добавлен новый модуль «Электронный архив», обеспечена связь между модулями «Электронный архив» и «Бизнес-процессы», улучшен пользовательский интерфейс. Пользователям стали доступны новые версии программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами 2.0»:
• «ПитерСофт: Управление процессами», версия Электронный архив - включает модуль «Электронный архив».
• «ПитерСофт: Управление процессами», версия Стандарт - включает модуль «Бизнес-процессы».
• «ПитерСофт: Управление процессами», версия Мастер - включает модули «Электронный архив» и «Бизнес-процессы».
• «ПитерСофт: Управление процессами», версия Проф - включает модули «Электронный архив», «Бизнес-процессы» и «Показатели».
Основные возможности модуля «Электронный архив»:
• Карточка документа. Для документа добавлена карточка документа, состоящая из набора реквизитов документа. Реквизиты могут быть как общими для всех документов, так и заданными только для определенного вида документа. В карточке могут использоваться как реквизиты шапки, так и произвольное количество табличных частей.
• Нумератор документов. Добавлена возможность автоматического формирования сложного номера документа, состоящего из текстовой части (префиксов, постфиксов), частей даты (номер месяца, года) и числового порядкового номера. Для числового номера определяется периодичность, а также пределы уникальности (например, сквозная нумерация документов по всем организациям, или раздельная по каждой организации).
• Создание документов по шаблону. При создании нового документа в электронном архиве можно использовать шаблоны документов. Использование шаблона позволяет автоматически перенести информацию из карточки документа в текст документа (например, заполнить номер, дату, реквизиты контрагента и т.д.).
• Версии документа. Все изменения документа сохраняются в виде версий, что позволяет определить, кем и когда вносились изменения в документ.
• Ведение номенклатуры дел. Для документа может быть определена принадлежность к определенному делу. В одном деле могут быть объединены документы различных видов.
• Гибкая классификация документов. Документы могут быть упорядочены по нескольким признакам: по виду документа, по номенклатуре дел, или по общим реквизитам документов.
• Ограничение прав доступа к документам. Добавлена настройка прав доступа к документам в зависимости от вида документа и роли пользователя. Права доступа могут быть заданы явно, или унаследованы от вышестоящего вида документа.
• Поиск документов. Добавлена возможность поиска документов. Поиск производится по наименованию, реквизитам карточки и тексту документа. Также можно уточнить область поиска, указав определенный вид документа, значения общих или заданных для определенного вида документа реквизитов, и определив условия поиска по версиям документов. Поиск документов производится с учетом прав доступа пользователя.
• Отчет по документам. Новый отчет выводит информацию о документах, сохраненных в электронном архиве. Возможности группировок и отборов отчета по всем реквизитам документов, включая настроенные пользователем реквизиты определенного вида документа, позволяют формировать разнообразные реестры и описи документов.
Улучшенный пользовательский интерфейс:
• Рабочий стол. Создано новое рабочее место пользователя, объединяющее поступающие задачи и необходимые для работы документы. Документы на рабочем столе могут быть сгруппированы или отобраны по видам документов, по номенклатуре дел, или по общим реквизитам документов.
• Использование механизма drag&drop. На рабочем столе можно изменять вид документа, принадлежность к делу и общие реквизиты документа, используя drag&drop. Также можно создавать новые документы, перетаскивая мышью файл на рабочий стол из проводника Windows.
Связь модулей «Бизнес-процессы» и «Электронный архив»:
• Создание карточки документа из бизнес-процесса. Из бизнес-процесса можно автоматически создать и заполнить карточку документа. Для заполнения карточки используется информация из реквизитов бизнес-процесса.
• Создание документа по шаблону. Из бизнес-процесса можно автоматически заполнить текст нового документа на основании шаблона. Использование шаблона позволяет автоматически перенести информацию из реквизитов бизнес-процесса в текст документа (например, заполнить номер, дату, реквизиты контрагента и т.д.).
Заполнение табличной части документов и справочников.
В настройке действия по заполнению документов и справочников появилась возможность указать, требуется ли добавлять строки в табличную часть, или перед заполнением ее необходимо очистить.
Запрет на переназначение и отмену выполнения задачи.
Добавлена возможность полного запрета на переназначение и отмену выполнения задач в настройке безопасности.
Ограничение для типов выбираемых файлов.
Добавлено ограничение на тип (расширение) файла, который можно выбрать в реквизит с типом «Файл» в задаче бизнес-процесса. Ограничение задается на форме настройки реквизита, что позволяет задавать разные ограничения для каждого реквизита.
Отправка документов при оповещении по электронной почте.
При отправке оповещения по электронной почте можно прикрепить внешние документы (реквизиты задачи с типом «Файл») в виде вложения к электронному письму.
Отключение информационных сообщений.
В настройках пользователя добавлена возможность отключить вывод информационных сообщений при запуске бизнес-процесса, при выполнении действий с документами и справочниками, при пометке на удаление бизнес-процесса или отмене выполнения задачи.
Удаление устаревших оповещений.
Добавлено новое регламентное задание, позволяющее удалять записи об устаревших оповещениях пользователей. Период, за который будут удаляться оповещения, и дополнительные опции, настраиваются в параметрах «ПитерСофт: Управление процессами».
Новая версия программного продукта позволяет настроить на предприятии полнофункциональную систему электронного документооборота на платформе 1С, которая может работать в единой базе с любым решением на платформе 1С 8.1
С более подробным описанием возможностей программного продукта можно ознакомиться на сайте компании http://www.piter-soft.ru/
Демонстрационную версию программы можно скачать в соответствующем разделе сайта: http://www.piter-soft.ru/164.html.
Контактная информация:
ООО «ПитерСофт»
197136, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, 12
тел. (812) 333-08-60
web: www.piter-soft.ru
e-mail: info_ps@piter-soft.ru

Контактное лицо: Романова И.М. (написать письмо автору)
Компания: ПитерСофт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:35, 09.12.2009
Количество просмотров: 1432

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
722
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
868
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
865
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
545
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
139
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100