 |
Поволжский банк: В Астрахани продана оригинальная золотая монета
Монеты из драгоценных металлов остаются одним из самых популярных продуктов Сбербанка. Астраханцы охотно покупают их как в подарок, так и для себя, используя монеты как способ инвестирования собственных средств. Клиент дополнительного офиса № 8625/0011 Астраханского отделения № 8625 ОАО Сбербанк России недавно приобрел золотую монету стоимостью 400 тысяч рублей. С помощью Федоровой Татьяны, клиентского менеджера офиса по обслуживанию значимых клиентов, уникальная золотая монета "Фауна Сочи" нашла своего счастливого обладателя. Клиент высоко оценил уровень сервиса и выразил благодарность как всему коллективу, так и менеджеру лично. "Фауна Сочи" одна из самых оригинальных монет среди представленных Сбербанком. На оборотной стороне монеты изображена античная богиня Фауна, животные, обитающие в кавказско-черноморском регионе и хоккеист на фоне гор. Монета посвящена Олимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи, номинал монеты 1000 рублей, масса драгоценного металла в чистоте 155,5 г., 999 проба. Такая монета – возможность не только сохранить собственные средства, но и приумножить.
Контактное лицо: Левченко Ю.В. (написать письмо автору)
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 01:13, 15.06.2012
Количество просмотров: 873
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |