|
 |
|
 |
PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций
Готовится к выходу в свет новый проект Ассоциации Корпоративных Медиа (http://acmu.com.ua/) – книга Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» acmu.com.ua
В книге широко освещены аспекты малобюджетного «паблик рилейшнз», основанного на интеллектуальном лидерстве, собраны новаторские концепции и теории, которые помогут вам взглянуть на классическую практику PR под новым углом.
Книга «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» погружает читателя в мир современных возможностей продвижения. Автор в ярких красках описывает смену парадигмы PR-коммуникаций под влиянием новейших технологий.
Особая ценность книги — актуальные примеры из практики, озвученные представителями лидеров украинского бизнеса различных отраслей. «Гостевые разделы» книги посвящены спиральной динамике, трендам в оформлении сайтов, визуализации идей и образов. Практический раздел книги под названием «Живые кейсы» представлен проектами успешных отечественных компаний: «Львовоблэнерго»; клубная сеть парфюм-бутиков «ЖАН»; кондитерская фабрика «АВК»; бизнес-школа МИМ-Киев; «Следопыт»; Киево-Могилянская Бизнес Школа; Intel Ukraine; типография Huss; Vaismann, inspire metamarketing; Global Spirits; свадебное агентство «Мендельсон и сыновья».
Этой книгой автор стремится побудить читателей на написание собственных живописных полотен убедительных и эффективных коммуникаций. Книга будет полезна широкой аудитории, включающей в себя: собственников и топ-менеджеров успешных современных компаний; руководителям PR- и HR-отделов; менеджерам по маркетинговым коммуникациям, маркетинг менеджерам; а также студентам вузов, которые уже сегодня планируют свою успешную карьеру в бизнесе.
Автор книги: Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент «Ассоциации Корпоративных Медиа», практикующий консультант в области корпоративных коммуникаций и PR c 1999 года. Преподаватель авторских программ «PR для бизнеса и карьеры», «Практический PR». Постоянный докладчик национальных и международных конференций, фестивалей и форумов; колумнист, автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях. Автор книг «Корпоративное издание на 200%» и «Корпоративные медиа: жми сюда!» (http://acmu.com.ua/presscenter/events/20/).
Рекомендации экспертов:
«Эта книга вдохновляет!» Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group
«Эта книга — словно сказочная копилка знаний и опыта. Она отличается от обычных монографий, она вдохновляет и дарит желание создавать собственные яркие PR-проекты!» Юлия Дикая, PR-директор «Здраво»
«PR - это одновременно искусство и управленческая деятельность. Хотите, чтобы вас уважали, а ваша компания имела стабильную репутацию? Учитесь на примерах лидеров!» Иван Липтуга, вице-президент PLASKE
«Эта книга — не учебник, а практическое руководство к действию для умных людей. Прочтение этой книги усилит ваши компетенции в Public Relations» Илона Згурова, президент Европейской ассоциации деловых женщин
«Изящное авторское изложение, живые примеры и множество идей для реализации PR-стратегии инструментами сегодняшнего и завтрашнего дня. Рекомендация одна: читать!» Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»
Для предзаказа книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» с авторской подписью отправьте письмо на эл. адрес: oksana.todorova@gmail.com
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Acmu (все новости этой организации)
Добавлен: 01:12, 15.06.2012
Количество просмотров: 893
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|