|
 |
|
 |
Ярэнерго повышает надежность энергоснабжения
Начальник ГУ МЧС России по Ярославской области генерал-майор Павел Барышев выразил благодарность энергетикам филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» за надежную работу электросетевого комплекса ярославского региона. Соответствующее письмо поступило на имя директора филиала Игоря Солоникова.
Неблагоприятные погодные условия в мае этого года несколько раз являлись причиной нарушения электроснабжения потребителей в ярославском регионе. В каждом случае энергетики филиала оперативно ликвидировали последствия стихии и восстановили подачу электроэнергии социально значимым объектам области.
«Отмечаю слаженную работу диспетчеров, оперативных бригад и ремонтного персонала филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго», проявивших высокий профессионализм при устранении нарушений электроснабжения потребителей», - говорится в письме. Также Павел Барышев высоко оценил деловой подход энергетиков к работе, их четкое взаимодействие с руководством региона и населением.
В июне 2011 года филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» и ГУ МЧС России по Ярославской области заключили соглашение о порядке обмена информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Оно способствовало установлению четкой координации совместных действий спасателей и энергетиков по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений на территории области и восстановлению энергоснабжения потребителей.
Контактное лицо: Кульков Глеб (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:09, 15.06.2012
Количество просмотров: 872
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
139 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|