|
 |
|
 |
Маркетинговое исследование строительной отрасли
В 90-е годы на востоке Москвы, на улице Ткацкая, открылся огромный супермаркет, где можно было купить практически все, что нужно для ремонта дома или в офисе: керамическую плитку, товары для ванной, линолеум, краску, межкомнатные двери и многое другое. Жители близлежащих районов по достоинству оценили возможность купить все для ремонта в одном месте, экономя свое время и деньги. Шли годы, строительный супермаркет развивался, пополнялся ассортимент продукции, заключались контракты с новыми производителями товаров для ремонта. Появление большого количества сетевых магазинов составило серьезную конкуренцию для Строительного супермаркета и привело к существенному оттоку потребителей. Руководство магазина инициировали проект реструктуризации магазина с целью повышения его привлекательности в глазах потребителей. Для выбора оптимального формата магазина после реструктуризации было решено провести маркетинговый анализ потребителей, для чего была выбрана консалтинговая компания B2B Airwaves. В рамках реализации проекта маркетингового исследования специалистами компании были реализованы следующие задачи: 1. Анализ потребительских предпочтений и факторов, влияющих на выбор магазина, способов узнавания о магазине. Для реализации данной задачи было проведено анкетирование жителей района, опрос покупателей при выходе из магазина. 2. Фокус-группы с сотрудниками магазина для выявления характеристик потребителей, отмечаемых продавцами. Также во время проведения фокус-групп были выявлены пожелания и предложения сотрудников магазина по оптимизации его работы. 3. Определение портрета текущих групп потребителей на основе анализа социально-демографических характеристик жителей района местонахождения магазина, полученных в результате опросов и фокус-групп характеристик покупателей. По результатам проведенного исследования был сформирован портрет потребителя в районе местонахождения магазина, выявлены факторы, влияющие на выбор магазина для приобретения продукции, определены основные требования, предъявляемые потребителями к магазинам аналогичного класса. Полученные данные послужили основой для корректировки проекта изменения формата магазина, представленных сервисов и услуг, ассортимента. Также выявленные потребительские характеристики магазина позволили составить план инфраструктурных улучшений магазина, включая внутреннюю кадровую подготовку обслуживающего персонала. www.b2bairwaves.ru
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Консалтинговая компания B2B Airwaves (все новости этой организации)
Добавлен: 05:59, 14.06.2012
Количество просмотров: 785
Авито Спецтехника и «Лемана ПРО» объявили о стратегическом сотрудничестве, Авито Спецтехника, 13:14, 21.06.2025, |
44 |
Авито Спецтехника и компания «Лемана ПРО» на полях Петербургского международного экономического форума объявили о запуске сотрудничества, направленного на повышение доступности и удобства аренды строительной спецтехники для корпоративных клиентов ритейлера – строительных, подрядных и управляющих компаний. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|