|
|
|
|
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» Воронежскому центру сертификации и мониторинга
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги связи Воронежскому центру сертификации и мониторинга (ВЦСМ). В рамках договора, ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ), региональное предприятие Компании ТТК, предоставил «ВЦСМ» услугу «Бесплатный вызов 8-800». «Благодаря разработанной в ТТК тарифной политике и гарантии качества, услуга «Бесплатный вызов 8-800» пользуется большим спросом, – отметил генеральный директор ТТК-ЮВ Евгений Шевченко. – Мы очень ценим то, что один из крупнейших сертифицирующих органов в Центрально-Черноземном регионе теперь пользуется услугами нашей компании». «Предоставленная Компанией ТТК услуга «Бесплатный вызов» обеспечивает нашему предприятию удобную связь с партнерами и клиентами по всей России. Кроме того, сотрудничество с ТТК позволило значительно сократить затраты на телефонную связь, не потеряв ни одного звонка потенциальных и существующих клиентов», – прокомментировал директор Воронежского центра сертификации и мониторинга Анатолий Шедогубов. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 05:52, 14.06.2012
Количество просмотров: 948
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|