|
 |
|
 |
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» Воронежскому центру сертификации и мониторинга
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги связи Воронежскому центру сертификации и мониторинга (ВЦСМ). В рамках договора, ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ), региональное предприятие Компании ТТК, предоставил «ВЦСМ» услугу «Бесплатный вызов 8-800». «Благодаря разработанной в ТТК тарифной политике и гарантии качества, услуга «Бесплатный вызов 8-800» пользуется большим спросом, – отметил генеральный директор ТТК-ЮВ Евгений Шевченко. – Мы очень ценим то, что один из крупнейших сертифицирующих органов в Центрально-Черноземном регионе теперь пользуется услугами нашей компании». «Предоставленная Компанией ТТК услуга «Бесплатный вызов» обеспечивает нашему предприятию удобную связь с партнерами и клиентами по всей России. Кроме того, сотрудничество с ТТК позволило значительно сократить затраты на телефонную связь, не потеряв ни одного звонка потенциальных и существующих клиентов», – прокомментировал директор Воронежского центра сертификации и мониторинга Анатолий Шедогубов. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 05:52, 14.06.2012
Количество просмотров: 974
Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С, 1С-Рарус, 18:38, 05.06.2025, Россия |
127 |
«1С-Рарус» выпустил сервис, который встраивается в программные продукты на платформе 1С:Предприятие и обеспечивает возможность распознавания речи. Обработка звонков, встреч, интервью с помощью «1С-Рарус:Эхо» повысит эффективность работы отделов продаж, колл-центров и служб поддержки. Для тестирования сервиса «1С-Рарус» предоставляет до 1000 минут бесплатного распознавания в месяц. |
|
«АЛМИ Партнер» и «РАМЭК-ВС» договорились о стратегическом партнерстве, ALMI Partner, 18:38, 05.06.2025, Россия |
126 |
«АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель компьютерной и вычислительной техники «РАМЭК-ВС» подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве. |
 |
«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 08:33, 05.06.2025, Россия |
80 |
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+». |
 |
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 08:33, 05.06.2025, Россия |
83 |
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|