 |
«Ронова» объявила о ребрендинге и меняет фирменный стиль
Одна из крупнейших клининговых компаний «Ронова» решила обновить свой фирменный стиль. Уже этой осенью клиенты увидят ее обновленный бренд. Стремление компании к максимальной идентификации на рынке клининга как технологичного, современного, надежного партнера, с которым приятно иметь дело, побудило руководство «Ронова» создать принципиально новый фирменный стиль, соответствующий высокому статусу компании. Принятию решения о ребрендинге предшествовало недавнее добавление в портфель компании услуг по технической эксплуатации коммерческой недвижимости. Достигая определенных высот в работе, нужно не забывать и о внешнем облике. Имидж компании должен отражать ее текущее положение на рынке. Новый слоган «Ронова» — «Технологии как средство, доверие как результат» наиболее полно характеризует компанию: современные управленческие технологии, профессиональное высокотехнологичное оборудование, квалифицированный персонал и отлаженные производственные процессы. Доверие клиентов - это результат кропотливой работы всех подразделений компании. Основная амбиция компании — задать новый стандарт клининга в России. Уже сегодня «Ронова» является современной технологичной компанией, с 1999 г. имеет аккредитацию Британского Института Уборочных Наук (BICS) и статус их учебного центра, соответствует международному стандарту ISO 9001:2000 и по данным Discovery Research Group в 2011 г. признана лидером рынка клининговых услуг. Новый фирменный стиль, более яркий и современный, подчеркнет сильную позицию компании на рынке. «От прежнего стиля мы оставляем только название, которое за 18 лет работы уже стало синонимом чистоты, было бы неразумно его менять», — комментирует основатель компании «Ронова» Маргарита Авдеева. Новый логотип «Ронова» символизирует спутник, непрерывно движущийся по орбите, в центре которой находится клиент. Именно спутником являются специалисты компании, всегда готовые помочь и оказать необходимую поддержку даже в нестандартных и сложных задачах. Полностью обновить свой внешний вид компания планирует в течение ближайшего года. За это время в новом корпоративном стиле будут созданы презентационные материалы, сайт компании и, конечно же, униформа сотрудников, увидеть которых можно в аэропорту «Домодедово», торговых центрах «МЕГА», супермаркетах «Азбука вкуса», «Дикси» и в мэрии Москвы.
Контактное лицо: Гурьянова Олеся (написать письмо автору)
Компания: ГК «Ронова» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:52, 14.06.2012
Количество просмотров: 1020
| Четыре улицы Уфы одновременно переходят на новые стандарты водоотведения, Современные системы реновации, 21:09, 08.12.2025, |
73 |
| Столица Башкортостана переходит на новый стандарт ремонта коммунальных сетей: вместо традиционных раскопок в Уфе применяют метод бестраншейной санации. Это позволяет восстанавливать изношенные коллекторы под четырьмя ключевыми улицами города, не нарушая привычный ритм жизни горожан. |
|
| МРТК «Краски» в Некрасовке введен в эксплуатацию и готовится к открытию, ГК МБК, 14:13, 22.10.2025, Россия |
437 |
| Открытие многофункционального торгово-развлекательного комплекса «Краски» завершит формирование качественной городской среды ТПУ «Некрасовка», расположенного на 33,5 га и включающего в себя одноименное метро, Дворец спорта, ландшафтный парк, храм Покрова Пресвятой Богородицы. |
 |
| ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке, ООО "ФСК Регион", 10:10, 14.10.2025, Россия |
167 |
| Федеральный девелопер ФСК Регион, входящий в структуру ГК ФСК, примет участие в третьем Фестивале недвижимости. Фестиваль пройдет 11 и 12 октября, с 10:00 до 18:00 на Набережной Цесаревича (ул. Светланская, 72, лит.53). Вход свободный, по предварительной регистрации. |
|
| Первый КлаусПаркинг в Воронеже, ООО "ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА", 22:49, 24.09.2025, |
108 |
| Петербургская компания «Паркинги Мегаполиса» в сентябре завершила монтаж механизированного паркинга в столице Черноземья и увеличила вдвое количество парковочных мест |
 |
|
 |