|
|
|
|
«Ронова» объявила о ребрендинге и меняет фирменный стиль
Одна из крупнейших клининговых компаний «Ронова» решила обновить свой фирменный стиль. Уже этой осенью клиенты увидят ее обновленный бренд. Стремление компании к максимальной идентификации на рынке клининга как технологичного, современного, надежного партнера, с которым приятно иметь дело, побудило руководство «Ронова» создать принципиально новый фирменный стиль, соответствующий высокому статусу компании. Принятию решения о ребрендинге предшествовало недавнее добавление в портфель компании услуг по технической эксплуатации коммерческой недвижимости. Достигая определенных высот в работе, нужно не забывать и о внешнем облике. Имидж компании должен отражать ее текущее положение на рынке. Новый слоган «Ронова» — «Технологии как средство, доверие как результат» наиболее полно характеризует компанию: современные управленческие технологии, профессиональное высокотехнологичное оборудование, квалифицированный персонал и отлаженные производственные процессы. Доверие клиентов - это результат кропотливой работы всех подразделений компании. Основная амбиция компании — задать новый стандарт клининга в России. Уже сегодня «Ронова» является современной технологичной компанией, с 1999 г. имеет аккредитацию Британского Института Уборочных Наук (BICS) и статус их учебного центра, соответствует международному стандарту ISO 9001:2000 и по данным Discovery Research Group в 2011 г. признана лидером рынка клининговых услуг. Новый фирменный стиль, более яркий и современный, подчеркнет сильную позицию компании на рынке. «От прежнего стиля мы оставляем только название, которое за 18 лет работы уже стало синонимом чистоты, было бы неразумно его менять», — комментирует основатель компании «Ронова» Маргарита Авдеева. Новый логотип «Ронова» символизирует спутник, непрерывно движущийся по орбите, в центре которой находится клиент. Именно спутником являются специалисты компании, всегда готовые помочь и оказать необходимую поддержку даже в нестандартных и сложных задачах. Полностью обновить свой внешний вид компания планирует в течение ближайшего года. За это время в новом корпоративном стиле будут созданы презентационные материалы, сайт компании и, конечно же, униформа сотрудников, увидеть которых можно в аэропорту «Домодедово», торговых центрах «МЕГА», супермаркетах «Азбука вкуса», «Дикси» и в мэрии Москвы.
Контактное лицо: Гурьянова Олеся (написать письмо автору)
Компания: ГК «Ронова» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:52, 14.06.2012
Количество просмотров: 931
Писатели вышли в тираж, Охта Групп, 02:33, 22.04.2024, Россия |
156 |
«Охта групп» вывела в продажу два корпуса малоэтажного жилого комплекса «Экография» недалеко от Петергофа |
|
В Кирове после ремонта открыт аэровокзал, Кировская область, 08:07, 20.03.2024, Россия |
64 |
14 марта в Кирове после ремонта открыто здание аэропорта Победилово. Работы были начаты в прошлом году по поручению губернатора Александра Соколова, который поставил задачу к 650-летию областного центра привести в порядок все транспортные «ворота» города. |
|
Лизинговая компания CARCADE выступила на Приморском строительном Форуме-Выставке, Лизинговая компания CARCADE, 22:27, 27.11.2023, Россия |
190 |
Лизинговая компания CARCADE приняла участие в Приморском строительном Форуме-выставке «Качество и Безопасность». Знаковое событие, посвящённое развитию строительной отрасли в Приморском крае, прошло с 16 по 18 ноября во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|