ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: ООО "УНИВЕР Капитал" обеспечивает дистанционное брокерское обслуживание на базе системы "Брокер-Клиент" от Компании BSS.

Компания BSS сообщает о завершении работ по организации дистанционного брокерского обслуживания в инвестиционной компании ООО "УНИВЕР Капитал".

В целях развития услуг, предоставляемых клиентам в сфере брокерского и депозитарного обслуживания, ООО "УНИВЕР Капитал" приняла решение о внедрении системы "Брокер-Клиент", разработанной Компанией BSS, лидером российского рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Выбор был сделан на основе детального анализа классических решений дистанционного электронного обслуживания клиентов. Система "Брокер-Клиент" Компании BSS наиболее полно соответствовала требованиям "УНИВЕР Капитал" по функциональности и безопасности. Кроме того, система BSS полностью соответствует требованиям законодательства и нормативам ФСФР.

При работе с подсистемой "Брокер-Клиент" управление брокерскими счетами и проведение неторговых операций происходит через web-сайт инвестиционной компании, доступ к которому осуществляется через сеть Интернет.

Таким образом клиенты ООО УНИВЕР Капитал" имеют возможность в любое время суток в онлайн-режиме получить оперативный доступ к необходимой информации и услугам брокерской компании, что позволяет им:
• осуществлять различные виды поручений на проведение операций с ценными бумагами и денежными средствами;
• запрашивать и получать различные виды отчетов по торговым и неторговым операциям;
• подписывать консолидированные поручения через Интернет в защищенном режиме;
• обеспечивать передачу информационных сообщений в адрес брокерской компании;
• воспользоваться новостными и информационными сервисами.

Как ожидают в ООО "УНИВЕР Капитал", реализованный дистанционный сервис поможет значительно повысить удобство и оперативность обслуживания клиентов, то есть представить новое качество сервиса, особенно ценное для участников динамичного рынка брокерского обслуживания и инвестиций.

ООО "УНИВЕР Капитал" входит в Инвестиционную группу "УНИВЕР", которая осуществляет инвестиционную деятельность на фондовом рынке с 1995 года. Инвестиционная группа "УНИВЕР" наряду с успешной деятельностью в области управления активами, брокерского и депозитарного обслуживания юридических и физических лиц предоставляет весь комплекс традиционных услуг в сфере корпоративного финансирования и финансового консультирования. Компании группы "УНИВЕР" стабильно присутствуют в верхних строчках рейтингов ведущих российских рейтинговых агентств по доходности и надежности.

О Компании "УНИВЕР Капитал"

Компания ООО "УНИВЕР Капитал" предлагает своим клиентам полный спектр услуг на фондовом рынке:
• брокерское обслуживание на ведущих российских и зарубежных торговых площадках;
• Интернет-трейдинг - операции с ценными бумагами через системы Quik, Webquik, Pocketquik;
• корпоративное финансирование;
• услуги учебного центра "Твои биржевые УНИВЕРситеты";
• персональное инвестиционное консультирование - анализ состояния Вашего инвестиционного портфеля; консультации по вопросу, куда вложить деньги; информационно-аналитическая поддержка;
• депозитарное обслуживание клиентов.

ООО "УНИВЕР Капитал" присвоен индивидуальный рейтинг надежности Национального Рейтингового Агентства "А-" (высокая надежность - третий уровень). ООО "УНИВЕР Капитал" входит в ТОП-20 в списке крупнейших Брокеров России в 2011 году.ООО "УНИВЕР Капитал" является членом НАУФОР.

www.univerc.ru


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Ведешкина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 05:46, 14.06.2012
Количество просмотров: 1015

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100