ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как продуктовые супермаркеты заработают на ЕВРО-2012?

По оценкам специалистов, в Украину в период проведения чемпионата Европы по футболу 2012 приедут около 300 – 400 тысяч иностранных футбольных фанов из всей Европы. Не каждый из них в состоянии оплатить дорогостоящую гостиницу и питание в ней, поэтому туристы в это время будут жить в хостелах, палаточных городках, на съемных квартирах – и сами покупать себе еду и напитки.
Розничные торговые сети готовились к этому событию с начала 2012 года – проводили исследования, вносили изменения в ассортимент, приводили в порядок витрины и прилавки, обучали персонал супермаркетов английскому языку и улучшали уровень сервиса. К чему приведут подобные усилия – попробуем разобраться.

Многие розничные торговые сети считают, что приезд в Украину иностранных болельщиков может существенно поднять им продажи. И первое, что сделали розничные сети к началу ЕВРО-2012 – это расширили свой ассортимент товарами из тех стран, из которых ожидали максимальный наплыв туристов. Наиболее выигрышный вариант для ритейлера в таком случае – дифференциация ассортимента маркетов в разных городах в зависимости от расписания матчей в рамках Еврочемпионата. К примеру, если болельщики команды Германии приедут на матчи своих любимцев во Львов и Харьков – то именно в этих магазинах нужно увеличивать ассортимент товаров, привычных для немецкого потребителя. Эта стратегия несколько затратна, и требует значительного расширения круга поставщиков, однако – она максимизирует прибыли от ЕВРО-2012 без накопления товарных излишков.

Кроме того, ритейл-сети стали активно уделять внимание уровню сервиса в своих супермаркетах. Многие сети провели тренинги для персонала по общению с клиентом, разрабатывалась новая спецодежда для работников зала, консультанты, продавцы и кассиры посещали курсы иностранных языков, чтобы максимально быстро и качественно обслуживать иностранного покупателя. Стоит заметить, что это наилучшим образом скажется и на обслуживании украинцев, и на работе супермаркетов после окончания чемпионата.

К слову о самих супермаркетах – многие из них во время ЕВРО просто не узнать! Ритейлеры преображают фасады магазинов, которые находятся в центре футбольных событий, возле гостиниц и хостелов, обновляют ценники, таблички и надписи, и многие из них переводят на английский язык – чтобы иностранцам было удобнее. И пусть украинские покупатели не боятся новых ценников – ни одна из розничных сетей не сможет поднять цены, что бы «нажиться» на туристах. Более того, эксперты прогнозируют чуть ли не уменьшение товарооборота в супермаркетах на время ЕВРО-2012.

Генеральный директор Украинской торговой ассоциации Игорь Кишко комментирует ситуацию: «Сети ориентированы в первую очередь на внутреннего потребителя, а жители Евро-городов уже говорят о готовности уехать куда-нибудь на период чемпионата. Иностранцы, конечно, будут посещать магазины, и это позволит сгладить проседание. Но я думаю, в лучшем случае, оборот может остаться на текущем уровне».

Стоит заметить, что подобные меры принимают не все супермаркеты в Украине. Например, в «ЭКО-маркете» считают, что туристов может полностью обеспечить питанием и обычный ассортимент магазина. «Во время ЕВРО-2012 многие поставщики намерены организовывать специальные акции, что позволит предложить клиентам много товаров по привлекательной цене. Наибольший спрос в сетях ожидается на напитки, чипсы и прочие снеки, пиво, одноразовую посуду, сувениры» - прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу сети «ЭКО-маркет» Юлия Пузырёва. Таким образом, в этой сети максимальный упор делают на улучшение обслуживания и приемлемые для всех туристов цены.

А наименее комфортно в данной ситуации себя чувствуют небольшие «магазины у дома». Если такой магазинчик находится близко к местам, где будут находиться иностранные туристы – то можно рассчитывать на увеличение выторга, но если он обслуживает жителей спального района – то о повышении прибыли и думать не приходится.

Publicity.kiev.ua

Контактное лицо: Дарья Капля (написать письмо автору)
Компания: ООО «ЭКО» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 13.06.2012
Количество просмотров: 747

Студенты РХТУ им. Д. И. Менделеева будут проходить практику в научном центре холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 04:40, 04.11.2024, Россия
45
НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех договорился о партнерстве с Российским химико-технологическим университетом имени Д. И. Менделеева. Сотрудничество направлено на создание условий для повышения профессионального уровня обучающихся и укрепление связи обучения с практикой.


ВЭФ-2024: Газпромбанк Лизинг подписал соглашение о сотрудничестве с АО «КАМА», АО «Газпромбанк Лизинг», 02:54, 29.09.2024, Россия
70
На площадке Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) Газпромбанк Лизинг и АО «КАМА» подписали соглашение о сотрудничестве.


LANTA Talent Solutions встретились с будущими магистрантами и аспирантами Московского Политеха, LANTA Talent Solutions, 01:27, 27.06.2024, Россия
376
В июне 2024 года LANTA Talent Solutions и Центр карьеры Московского Политеха заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны договорились о различных форматах взаимодействия в целях успешного трудоустройства студентов и выпускников столичного вуза.


Компания «Динамические системы» подписала соглашение о сотрудничестве с Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I, ООО «Динамические Системы», 22:20, 28.02.2024,
379
В феврале в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялось торжественное заседание, посвященное Дню российской науки.


Анимационная компания «ЯРКО» подписала эксклюзивное соглашение с Издательским домом «Лев», Анимационная компания "ЯРКО", 22:04, 15.11.2023, Россия
211
ИД «Лев» стал эксклюзивным лицензиатом в категории паблишинг анимационного сериала для дошкольников «Дракошия», автором оригинальной идеи которого является писатель, продюсер Олег Рой.


В октябре лизинг HONGQI HS5 выгоднее на 18% в CARCADE, Лизинговая компания CARCADE, 23:03, 31.10.2023, Россия
355
Лизинговая компания CARCADE объявляет о запуске программы финансирования автомобилей марки HONGQI. Размер максимальной выгоды составляет 18% от стоимости предмета лизинга.


Компания «Рацион» начала поставку продуктов питания в сеть гипермаркетов «Лента», АО Рацион, 22:11, 30.10.2023,
234
Оптовый поставщик продуктов питания «Рацион» заключил контракт на поставку мяса, рыбы, морепродуктов, ягод и овощей сетевому ритейлеру «Лента».


АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия
413
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент.


Якутская делегация заключила 30 соглашений на 130 миллиардов рублей в ходе ВЭФ, АИРР, 22:09, 19.09.2023, Россия
463
В рамках VIII Восточного экономического форума Правительство и бизнес Республики Саха (Якутия) подписали порядка 30 соглашений на сумму почти 130 млрд рублей. Проекты касаются развития строительной отрасли и авиаперевозок, социальной инфраструктуры и промышленности.


Проект «На_полке» получил 690 млн рублей инвестиций после перезапуска, На_полке, 23:10, 19.08.2023, Россия
362
Маркетплейс «На_полке» после перезапуска получил инвестиции на общую сумму 690 млн рублей. Компания полностью сменила команду, планирует расширение географии и функционала сервиса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100