 |
Поволжский банк: В Ахтубинском отделении определили лучших специалистов по качеству обслуживания
В рамках реализации мероприятий, направленных на повышение мотивации сотрудников непрерывно работать над улучшением качества обслуживания клиентов, самосовершенствоваться и формировать дух корпоративности в Ахтубинском отделении № 3976 Сбербанка России состоялся конкурс «Лучший специалист по качеству обслуживания клиентов 2012» среди сотрудников розничного и корпоративного блоков. Участникам конкурса было предложено пройти тестирование, презентовать банковские продукты, предложить пути повышения качества обслуживания, используя творческий подход, смоделировать ситуацию встречи с «трудным» клиентом. Конкурс прошел в теплой и дружественной атмосфере. Участники и болельщики отметили пользу совместного проведения розничным и корпоративным блоками подобных мероприятий. Управляющий Ахтубинским отделением № 3976 Сбербанка России Дмитрий Волков поздравил победителей, вручил им почетные грамоты и подарки и отметил: «Задача совершенствования качества обслуживания клиентов выходит сегодня на первый план. Только оказание услуг на высоком качественном уровне позволяет Сбербанку занимать лидирующие позиции на банковском рынке».
Контактное лицо: Левченко Ю.В. (написать письмо автору)
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 20:46, 10.06.2012
Количество просмотров: 858
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
240 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия |
78 |
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания. |
 |
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
74 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
|
 |