Возобновились исследования аудитории журнала «Деловой мир. Работа & зарплата»
На сайте издательства «Деловой мир» опубликованы последние данные о динамике читательской аудитории журнала «Деловой мир. Работа & зарплата». Согласно результатам исследований TNS Gallup Media (декабрь 2011 г. – апрель 2012 г., Москва, 16+) полугодовая аудитория журнала достигла 2 436 900 чел. Во II полугодии 2009 г. измерения читательской аудитории издания были приостановлены и возобновлены в декабре 2011 г. С момента окончания исследований в 2009 г. и их возобновления в 2011-м показатели аудитории журнала «Деловой мир. Работа & зарплата» увеличилась на 422 400 чел.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики ЮKassa (сервис для приема платежей ЮMoney) провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи.