Возобновились исследования аудитории журнала «Деловой мир. Работа & зарплата»
На сайте издательства «Деловой мир» опубликованы последние данные о динамике читательской аудитории журнала «Деловой мир. Работа & зарплата». Согласно результатам исследований TNS Gallup Media (декабрь 2011 г. – апрель 2012 г., Москва, 16+) полугодовая аудитория журнала достигла 2 436 900 чел. Во II полугодии 2009 г. измерения читательской аудитории издания были приостановлены и возобновлены в декабре 2011 г. С момента окончания исследований в 2009 г. и их возобновления в 2011-м показатели аудитории журнала «Деловой мир. Работа & зарплата» увеличилась на 422 400 чел.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.