 |
Acronis запускает в России новую партнерскую программу
Москва, 8 июня 2012 года. — Компания Acronis, ведущий производитель решений для аварийного восстановления и защиты данных в физических, виртуальных и облачных средах, объявляет о запуске в России и СНГ новой программы, чтобы поддержать своих партнеров, работающих на динамично развивающемся рынке виртуализации и облачных технологий.
Партнеры Acronis в России и СНГ получат доступ к информации о продуктах и образовательным материалам на русском языке на специальном разделе глобального партнерского портала Acronis: http://partners.acronis.ru.
Программа предполагает четыре уровня партнерства: авторизованный, серебряный, золотой, платиновый. Участники программы на любом уровне получают доступ к неограниченной технической поддержке и маркетинговым инструментам, которые предоставляет Acronis. Согласно новым условиям, партнерский статус показывает не только успехи компании в сфере продаж, но и экспертный уровень ее сотрудников и объем времени и усилий, затраченных на подготовку технических специалистов.
Программа разделена на сегменты, чтобы наилучшим образом соответствовать запросам всех типов компаний, которые сотрудничают с Acronis: реселлерам, системным интеграторам и сервис-провайдерам. Для достижения нового уровня программы партнерам необходимо достичь определенного уровня выручки, а также пройти процедуру сертификации, после чего партнер получит доступ к скидам и новым возможностям.
В рамках продвижения программы среди компаний, которые только рассматривают возможность сотрудничества с Acronis, компания на ограниченное время открывает возможность регистрации сделок для первого уровня партнерства — авторизованного. Регистрация сделки, обычно доступная, начиная с серебряного уровня, является одним из важнейших преимуществ партнерской программы Acronis. В случае, если партнер регистрирует в программе нового клиента, его сделка получает защиту, обеспечивающую гарантию закрытия сделки тем же партнером и дополнительную скидку на продукты Acronis.
«Сеть партнеров — это ключевой актив для Acronis. При разработке новой программы мы приняли во внимание требования партнеров всех типов и размеров и надеемся, что они по достоинству оценят возможности развития бизнеса, которые дает программа, — говорит региональный менеджер Acronis в России и странах СНГ Кирилл Бузуков. — Мы очень довольны результатами продаж в 2011 году и продолжаем активно развиваться на российском рынке. Запуск в России и СНГ новой программы для партнеров — важная веха в этом развитии. Появление такой программы соответствует динамике продаж, продемонстрированной нашими ключевыми реселлерами в регионе. Когда развитие технологий и партнерской сети идет опережающими темпами, ключевой задачей вендора становится обеспечение партнеров необходимыми инструментами продаж и технической поддержкой, которые необходимы для успешного внедрения решений на базе виртуализации и облачных технологий».
***
О компании Acronis
Компания Acronis является ведущим производителем решений нового поколения для аварийного восстановления и защиты данных в физических, виртуальных и облачных средах. Программное обеспечение Acronis для резервного копирования, аварийного восстановления, развертывания и миграции систем помогает повысить защищенность и доступность серверов и данных. Оно улучшает показатели RPO (директивный срок восстановления) и RTO (директивное время восстановления) при снижении совокупной стоимости владения. Решения Acronis являются результатом десятилетних исследований и разработок и доступны более чем в 90 странах мира и переведены на 14 языков. Дополнительную информацию можно найти на сайте http://www.acronis.ru. Присоединяйтесь к Acronis Твиттере: http://twitter.com/Acronis_Russia.
Контактное лицо: Дмитрий Захаров (написать письмо автору)
Компания: Acronis (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 10.06.2012
Количество просмотров: 941
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
365 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
64 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
53 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |