|
 |
|
 |
Сбербанк России предлагает клиентам новый премиальный сервис обслуживания «Сбербанк Премьер»
Уральский банк Сбербанка России предлагает клиентам новый стандарт обслуживания – премиальный банковский сервис «Сбербанк Премьер». «Сбербанк Премьер» представляет собой принципиально новый подход в отношениях между клиентом и банком. Обслуживание клиента по полному комплексу банковских услуг осуществляет персональный менеджер, который помогает в решении финансовых вопросов, консультирует по всем интересующим продуктам банка и предлагает наиболее оптимальные решения. Кроме того, в рамках сервиса «Сбербанк Премьер» клиенту предоставляется приоритетное обслуживание без очередей в специально выделенных зонах в офисах Сбербанка, повышенный уровень сервиса, выделенная телефонная линия в контактном центре, специализированные продукты и услуги. В настоящее время в офисах Уральского банка Сбербанка России действует более 30 зон «Сбербанк Премьер», которые открыты во всех крупнейших городах Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан. Более подробную информацию об условиях обслуживания и адресах подразделений банка, где предоставляется новый сервис, можно узнать на сайте в разделе «Сбербанк Премьер» (гиперссылка) или по телефону контактного центра: 8-800-555-555-0.
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 07:07, 09.06.2012
Количество просмотров: 958
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
503 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|