|
В Уральском банке Сбербанка России открылся колл-центр для пользователей POS-терминалов
Для клиентов Уральского банка Сбербанка России, использующих банковские платежные терминалы, с июня 2012 года начал работать контактный центр по приему заявок на обслуживание POS-терминального оборудования. Теперь клиенты банка, находящиеся на эквайринговом обслуживании – сотрудники магазинов, кафе, ресторанов, предприятий сервиса, торговли и других организаций, – могут обращаться за технической поддержкой по бесплатному федеральному номеру 8 800 700 02 73. Урал стал первым регионом, где Сбербанк реализовал такую возможность. Это позволит сделать сервис банка еще более качественным и существенно ускорит решение всех возникающих вопросов. Консультации клиентам оказывают сотрудники специализированной компании «Инжиниринг ПРО». Услуга доступна на территории Свердловской, Курганской и Челябинской областей. В ближайшее время контактный центр также будет запущен в Республике Башкортостан. Добавим, что Сбербанк является лидером на рынке эквайринговых услуг в уральском регионе. Сегодня на обслуживании в банке находятся более 25 тысяч торгово-сервисных точек, в которых установлено свыше 30 тысяч единиц оборудования. Платежные терминалы Сбербанка используются для безналичной оплаты товаров и услуг в различных организациях - продуктовых и промышленных магазинах, кафе и ресторанах, аптеках и клиниках, салонах красоты и фитнес-центрах, на автозаправках, в автотосалонах и т.п. Кроме того, терминалами Сбербанка оснащены автомобили нескольких екатеринбурских и челябинских такси, а также авиалайнеры компании «Уральские авиалинии».
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 07:07, 09.06.2012
Количество просмотров: 927
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
45 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|