 |
В Уральском банке Сбербанка России открылся колл-центр для пользователей POS-терминалов
Для клиентов Уральского банка Сбербанка России, использующих банковские платежные терминалы, с июня 2012 года начал работать контактный центр по приему заявок на обслуживание POS-терминального оборудования. Теперь клиенты банка, находящиеся на эквайринговом обслуживании – сотрудники магазинов, кафе, ресторанов, предприятий сервиса, торговли и других организаций, – могут обращаться за технической поддержкой по бесплатному федеральному номеру 8 800 700 02 73. Урал стал первым регионом, где Сбербанк реализовал такую возможность. Это позволит сделать сервис банка еще более качественным и существенно ускорит решение всех возникающих вопросов. Консультации клиентам оказывают сотрудники специализированной компании «Инжиниринг ПРО». Услуга доступна на территории Свердловской, Курганской и Челябинской областей. В ближайшее время контактный центр также будет запущен в Республике Башкортостан. Добавим, что Сбербанк является лидером на рынке эквайринговых услуг в уральском регионе. Сегодня на обслуживании в банке находятся более 25 тысяч торгово-сервисных точек, в которых установлено свыше 30 тысяч единиц оборудования. Платежные терминалы Сбербанка используются для безналичной оплаты товаров и услуг в различных организациях - продуктовых и промышленных магазинах, кафе и ресторанах, аптеках и клиниках, салонах красоты и фитнес-центрах, на автозаправках, в автотосалонах и т.п. Кроме того, терминалами Сбербанка оснащены автомобили нескольких екатеринбурских и челябинских такси, а также авиалайнеры компании «Уральские авиалинии».
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 07:07, 09.06.2012
Количество просмотров: 978
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
27 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
28 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
28 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |