|
|
|
|
В Омске предприниматели регистрируют бизнес электронно
В Омской области подвели итоги опытной эксплуатации нового Интернет-сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде»: в течение трех месяцев услуга проходила апробацию на базе омского единого регистрационного центра (Межрайонной инспекции ФНС России № 12 по Омской области). За это время прошли регистрацию более 60 налогоплательщиков.
С начала июня сервис стал доступен на территории всей области. Он позволяет направить документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в налоговый орган в электронном виде в любое удобное время и без посещения инспекции.
Чтобы подать документы на регистрацию необходимо выбрать сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» на главной странице сайта УФНС России по Омской области www.r55.nalog.ru. Отправить документы заявитель может самостоятельно или обратившись к нотариусу. Для совершения операции потребуется квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи.
После отправки документов налогоплательщик тут же получает сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку. С его помощью он сможет получить информацию о ходе рассмотрения документов в регистрирующем органе. Электронные документы, подтверждающие факт регистрации с электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по электронной почте. В бумажном виде их можно получить по почте или в инспекции.
По данным на 01 июня, за 2012 год на территории области было зарегистрировано 1817 юридических лиц, а также 3323 индивидуальных предпринимателя.
Контактное лицо: Мария Шейкман (написать письмо автору)
Компания: УФНС России по Омской области (все новости этой организации)
Добавлен: 07:03, 09.06.2012
Количество просмотров: 882
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|