|
|
 |
|
|
 |
Cisco выступила золотым спонсором международного форума «Мир ЦОД 2012»
Мероприятие, ориентированное на руководителей компаний, ИТ-директоров и специалистов, было посвящено вопросам проектирования, построения и эксплуатации центров обработки данных (ЦОД). В работе форума приняли участие специалисты Cisco. Системный инженер-консультант компании по решениям для ЦОД Александр Скороходов рассказал о требованиях, предъявляемых современными центрами обработки данных к сетевой инфраструктуре, и о технологиях, реализуемых в продуктах семейства Cisco Nexus. Участники конференции узнали о построении конвергентных сетей с использованием протокола FCoE, сетевой поддержке виртуализации и о технологии Cisco FEX-Link. Кроме того, Александр представил возможности развития архитектуры сети ЦОД с использованием технологий Virtual PortСhannel и FabricPath. Выступление руководителя направления продаж решений Cisco для ЦОД Олега Коверзнева было посвящено использованию конвергентных решений в ЦОД. По его словам, «современные ЦОД – это сложная и гетерогенная инфраструктура, требующая серьезных затрат на эксплуатацию. Грамотное проектирование механизмов управления и масштабирования ЦОД, использование конвергентных технологий при их развертывании позволяют в дальнейшем значительно сократить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятия». Рассказывая об унифицированных решениях Cisco для ЦОД - Unified Networking и Unified Computing, на базе которых совместно с EMC, NetApp, Microsoft, VMware строятся в том числе интегрированные инфраструктурные пакеты, он подчеркнул, что «отличительным свойством технологий Cisco является целостность принципов организации физической и виртуальной сред». В выставочной зоне форума работал стенд Cisco, где посетители могли познакомиться с информацией о серверах Cisco серий B и C и о других решениях Cisco для центров обработки данных. Теги/ключевые слова: Мир ЦОД 2012, центры обработки данных, FCoE, Cisco Nexus, Cisco FEX-Link, Virtual PortСhannel, FabricPath, Unified Networking, Unified Computing. . Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950 О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:59, 08.06.2012
Количество просмотров: 867
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|