|
|
|
|
UNISTREAM увеличила сеть во Вьетнаме. Переводы доступны в отделениях TAI NGAN SERVICES & MARKETING
Количество пунктов системы денежных переводов UNISTREAM во Вьетнаме выросло практически на 900. Новым партнером здесь стал банк TAI NGAN SERVICES & MARKETING CO., LTD. Сейчас в его отделениях клиенты могут получить перевод по системе в долларах США и евро.
Филиалы банка работают во всех провинциях и в основных городах Вьетнама, включая Ханой и Хошимин, Вунгтау и Фантьет, Далат, Хайфон и др.
Тарифы на отправку из РФ зависят от суммы перевода, однако в целом по СНГ (включая Россию), клиенты имеют возможность послать средства во Вьетнам со ставкой от 1,3 процента от суммы.
«Сегодня стратегия международного развития системы направлена, прежде всего, на то, чтобы открыть для клиентов UNISTREAM еще больше стран и регионов. Там же, где мы уже работаем, мы стараемся сделать нашу сеть еще больше, а, значит, доступнее и ближе. В идеале планируется достижение шаговой доступность», сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян.
«Расширяя сеть во Вьетнаме, мы в первую очередь учитываем растущую потребность в переводах высокого качества большого числа вьетнамцев, проживающих и работающих в других странах и отправляющих деньги на родину друзьям и близким. Сюда входят РФ, СНГ, государства Западной Европы, включая и Великобританию. В этих государствах UNISTREAM достаточно популярна среди клиентов”.
Айриян также сообщил, что в самом Вьетнаме люди могут получить средства почти в 1 500 пунктах по всей стране. Только в Ханое работает 180 точек, а в Хошимине – 130.
Если говорить про Азиатский регион, то здесь переводы по UNISTREAM открыты для переводов в более чем 100 000 пунктов. В Индии работает 74 000 точек, в Китае - 10 000, В Южной Корее и Непале – почти 1000 в каждой стране.
При этом, например, во Вьетнам практически 60 процентов переводов осуществляется с применением карты клиента UNISTREAM.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ОАО КБ "Юнистрим" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:13, 05.06.2012
Количество просмотров: 805
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|