|
|
|
|
Эксперт РА: в 2012 году количество кэптивных компаний на рынке банкострахования продолжит расти
31 мая 2012 года состоялась пресс-конференция «Банкострахование: передел рынка?», организатором которой выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». Основными темами для обсуждения на пресс-конференции стали результаты, которые показал рынок банкострахования в 2011 году, перспективы его развития в ближайшие годы, а также роль кэптивных компаний на рынке. «В 2011 году быстрее всего в секторе банкострахования росли страховые компании, аффилированные с банками, - отметил Павел Самиев, заместитель генерального директора рейтингового агентства «Эксперт РА». – Доля кэптивных страховщиков в банкостраховании увеличилась с 15% в 2010 г. до 28 % в 2011 г. Мы прогнозируем, что в 2012 г. кэптивные страховщики заберут большую долю розничного банкострахования: этому будет способствовать появление страховых дочек Сбербанка и Россельхозбанка. Если же говорить о рынке в целом, то в 2012 году банкострахование продолжит расти темпами в 30%. В 2011 году объем рынка банкострахования составил 125 млрд. руб., в 2012 году мы прогнозируем около 160 млрд. руб.». По мнению Игоря Жука, заместителя руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам РФ, кэптивные страховые компании в ближайшие годы продолжат лидировать на рынке банкострахования по всем показателям: «Мы ожидали подобный рост кэптивных страховщиков на рынке и ничего криминального в этом не видим. Появление подобных компаний двигает рынок банкострахования вперед и поможет ему, по нашим оценкам, в будущем развиваться большими темпами, чем остальной рынок. В свою очередь и универсальные страховые компании и кэптивные игроки на рынке должны думать не только об увеличении объема своих продаж, но и развивать сервис предоставления услуг клиентам, а также расширять продуктовую корзину. Также, традиционно остро стоит вопрос информирования клиентов о тех кредитных и страховых услугах, которые они получают. К нам приходит большое количество жалоб на то, что потребители финансовых услуг до конца не понимают, что подписывают, и какие последствия за этим могут последовать. Нужно минимизировать подобные ситуации». Весь прошлый год мы наблюдали постепенную монополизацию рынка банкострахования кэптивными компаниями банков, - подчеркнул Андрей Мартьянов, исполнительный директор СГ «МАКС». – ФАС постепенно узаконивает отношения банков с собственными дочерними компаниями, чем только ускоряет этот процесс. Также на рынке продолжается демпинг в наиболее прибыльных сегментах в виде снижения уровня тарифов и роста комиссий. Наиболее быстрый рост в 2011 году показал сегмент розничного страхования (38 %). В 2012 году мы видим перспективу в направлении страхования недвижимости юридических лиц, страхования залогов клиентов МСБ, а также страхования эмитентов банковских карт от риска несанкционированного списания денежных средств: количество подобных случаев последние годы неуклонно растет». «Цель создания кэптивных компаний – максимизация прибыли по одному клиенту, поэтому неудивительно, что многие банки выводят на рынок банкострахования своих кэптивных игроков: все стремятся наращивать свои доходы - считает Сергей Ефремов, вице-президент ОАО «СГ МСК». Подобные организации обладают большими перспективами для развития, ведь еще на стадии запуска дочернего старт-апа, банк предоставляет ему для работы свою клиентскую базу, продажную сеть, а также готовое IT-решение. Главный риск для дочерней компании, в данном случае, полная зависимость от материнского банка. В 2012 году мы ожидаем продолжения тенденции развития и превращения компаний-кэптивов в универсальные «дочерние» страховые компании: это дает им большую независимость, возможность выхода на открытый рынок и стимулирует развитие альтернативных каналов продаж».
Контактное лицо: Долганова Александра (написать письмо автору)
Компания: «Эксперт РА» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:40, 05.06.2012
Количество просмотров: 847
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
44 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
41 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|