|
|
|
|
НАДРА БАНК наладил сотрудничество с Бюро кредитных историй
18 мая 2012 года НАДРА БАНК возобновил партнерские отношения с Первым всеукраинским бюро кредитных историй, а 23 мая 2012 года НАДРА БАНК стал партнером Международного бюро кредитных историй. Главная цель сотрудничества с Бюро – укрепление системы управления рисками НАДРА БАНКА и налаживание максимально эффективного процесса кредитования клиентов. Данное партнерство позволит более оперативно и взвешенно оценивать кредитоспособность клиентов – физических лиц. В рамках оценки кредитоспособности заемщиков проверка кредитной истории играет одну из основополагающих ролей. Использование информации о кредитной истории позволяет значительно упростить процедуру принятия решения по предоставлению кредитных средств. Банк занимает активную позицию в сотрудничестве с Бюро, направленную на уменьшение количества недобросовестных заемщиков и формирование качественного кредитного портфеля. В рамках подписанных договоров Бюро будут предоставлять НАДРА БАНКУ кредитные отчеты относительно исполнения заемщиками своих финансовых обязательств. Формат сотрудничества имеет ряд неоспоримых преимуществ, в частности, информация о недобросовестных заемщиках может быть получена в считанные минуты в режиме оn-line. В настоящее время НАДРА БАНК рассматривает возможность подключения других услуг Бюро с целью повышения эффективности кредитного процесса.
Справка Свою деятельность Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» начало 26 октября 1993 года. Сегодня ПАО «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк, который входит в число крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть НАДРА БАНКА занимает 5-е место в Украине и насчитывает 535 отделений, 1 083 банкоматов в 290 населенных пунктах, где проживает 53% населения страны. www.nadra.com.ua
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: НАДРА БАНК (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 30.05.2012
Количество просмотров: 806
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|