|
10 октября вышла новая версия системы управления QTECH NMS версии 1.36
Вышла новая версия системы управления QTECH NMS версии 1.36 с поддержкой устройств, подключаемых по последовательному UPLINK-порту (мультисервисные PDH мультиплексоры QBM-P8S4A6R1, PDH мультиплексоры QBM-P8SA6R1). Также в системе управления появилась функция отправки оповещения об авариях по электронной почте.
Полный список поддерживаемого оборудования и ПО для скачивания: http://www.qtech.ru/support/software.htm.
О компании QTECH - российская компания, осуществляющая разработку и внедрение современных продуктов и решений в области телекоммуникаций. Центральный офис (штаб квартира) компании расположен в Москве, здесь осуществляется разработка технических решений, их адаптация под нужды заказчиков, центр продаж, а также центр технической поддержки. Производство оборудования QTECH осуществляется на заводах Азии и Америки. Компания использует в производстве высококачественные компоненты ведущих западных поставщиков.
Контактная информация promo@qtech.ru Анастасия Асташина Руководитель отдела рекламы и PR +7 (495) 797-3311 http://www.qtech.ru/ Россия, 121309, Москва, Новозаводская ул., 18, стр. 1
Контактное лицо: Анастасия Асташина (написать письмо автору)
Компания: QTECH (все новости этой организации)
Добавлен: 17:28, 13.10.2008
Количество просмотров: 910
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|