|
|
|
|
Новости Компании BSS: Компания BSS представила новинки в сфере ДБО на банковском семинаре в Казахстане.
Семинар для банков, организованный региональным представительством BSS в Казахстане, состоялся 18 мая 2012 года в спортивно-развлекательном комплексе близ Алматы. В этом году в семинаре приняли участие руководители и топ-менеджеры ведущих банков региона, в числе которых ДБ АО "Сбербанк", ДО АО Банк ВТБ (Казахстан), АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)", АО "Нурбанк", AO "Народный Банк Казахстана", АО "Банк "Астана-Финанс", АО "Цеснабанк", AO Банк Kassa Nova, АО "Темирбанк", АО "Дельта Банк", Национальный Банк Республики Казахстан, АО "СЕНИМ-БАНК", АО "Евразийский банк", АО "Bank RBK", АО "Банк ЦентрКредит" и др.
Аудитория семинара была представлена как сотрудниками банков, уже имеющих успешный опыт обслуживания клиентов при помощи систем BSS и оценивших влияние качественного ДБО на развитие бизнеса, так и потенциальными пользователями, находящимися в процессе выбора ИТ-решений.
Развернутая программа докладов ведущих специалистов Компании позволила всем участникам семинара узнать о новых возможностях и сервисах, ставших доступными в обновленных версиях решений BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц - "CORREQTS" v. 1.7, "ДБО BS-Client" v. 3.17.9, "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.5, "FRAUD-Анализ" v. 1.5.0.
Как отмечают специалисты BSS, общие тенденции в развитии дистанционных сервисов банков Казахстана схожи с российскими. Наибольшую заинтересованность у банковских коллег вызвали возможности, реализованные в новой версии системы "ДБО BS-Client" по организации защищенного документооборота между корпоративными клиентами банка (В2В) с возможностью подачи клиентами заявки с ее последующей автоматической обработкой в системе ДБО.
Кроме того, традиционный интерес вызвали новинки Компании в области мобильного банкинга, получившего массовое распространение на рынке.
По окончанию деловой части участники семинара смогли оценить функциональность и обновленный дизайн решений BSS в развернутой демонстрационной зоне.
Банковские семинары BSS в Казахстане стали не только заметным профессиональным событием отрасли, но и хорошей традицией, объединяющей лучших специалистов в сфере разработки решений дистанционного банковского обслуживания и финансовых организаций.
По словам Алексея Серегина, начальника управления продаж Компании BSS, "можно с уверенностью отметить, что интерес к решениям Компании BSS в республике Казахстан возрастает с каждым годом, что является серьезным достижением нашего регионального офиса. И хотя сегодня наши позиции в Казахстане достаточно сильны, BSS сотрудничает более чем с половиной банков республики, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Одной из целей состоявшегося семинара в Казахстане стал анализ рыночных потребностей и выявление дальнейших перспектив использования решений Группы компаний BSS в республике. Результаты семинара дают нам существенный стимул для дальнейшего динамичного развития бизнеса в регионе". О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Ведешкина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 29.05.2012
Количество просмотров: 943
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|