ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS представила новинки в сфере ДБО на банковском семинаре в Казахстане.

Семинар для банков, организованный региональным представительством BSS в Казахстане, состоялся 18 мая 2012 года в спортивно-развлекательном комплексе близ Алматы. В этом году в семинаре приняли участие руководители и топ-менеджеры ведущих банков региона, в числе которых ДБ АО "Сбербанк", ДО АО Банк ВТБ (Казахстан), АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)", АО "Нурбанк", AO "Народный Банк Казахстана", АО "Банк "Астана-Финанс", АО "Цеснабанк", AO Банк Kassa Nova, АО "Темирбанк", АО "Дельта Банк", Национальный Банк Республики Казахстан, АО "СЕНИМ-БАНК", АО "Евразийский банк", АО "Bank RBK", АО "Банк ЦентрКредит" и др.

Аудитория семинара была представлена как сотрудниками банков, уже имеющих успешный опыт обслуживания клиентов при помощи систем BSS и оценивших влияние качественного ДБО на развитие бизнеса, так и потенциальными пользователями, находящимися в процессе выбора ИТ-решений.

Развернутая программа докладов ведущих специалистов Компании позволила всем участникам семинара узнать о новых возможностях и сервисах, ставших доступными в обновленных версиях решений BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц - "CORREQTS" v. 1.7, "ДБО BS-Client" v. 3.17.9, "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.5, "FRAUD-Анализ" v. 1.5.0.

Как отмечают специалисты BSS, общие тенденции в развитии дистанционных сервисов банков Казахстана схожи с российскими. Наибольшую заинтересованность у банковских коллег вызвали возможности, реализованные в новой версии системы "ДБО BS-Client" по организации защищенного документооборота между корпоративными клиентами банка (В2В) с возможностью подачи клиентами заявки с ее последующей автоматической обработкой в системе ДБО.

Кроме того, традиционный интерес вызвали новинки Компании в области мобильного банкинга, получившего массовое распространение на рынке.

По окончанию деловой части участники семинара смогли оценить функциональность и обновленный дизайн решений BSS в развернутой демонстрационной зоне.

Банковские семинары BSS в Казахстане стали не только заметным профессиональным событием отрасли, но и хорошей традицией, объединяющей лучших специалистов в сфере разработки решений дистанционного банковского обслуживания и финансовых организаций.

По словам Алексея Серегина, начальника управления продаж Компании BSS, "можно с уверенностью отметить, что интерес к решениям Компании BSS в республике Казахстан возрастает с каждым годом, что является серьезным достижением нашего регионального офиса. И хотя сегодня наши позиции в Казахстане достаточно сильны, BSS сотрудничает более чем с половиной банков республики, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Одной из целей состоявшегося семинара в Казахстане стал анализ рыночных потребностей и выявление дальнейших перспектив использования решений Группы компаний BSS в республике. Результаты семинара дают нам существенный стимул для дальнейшего динамичного развития бизнеса в регионе".
О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Ведешкина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 29.05.2012
Количество просмотров: 981

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
141
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
224
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
128
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
137
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
144
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
41
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
348
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
351
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
352
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100