|
|
|
|
Новосибирский Муниципальный банк поздравил участников конкурса «Банки в XXI веке»
Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги молодежного конкурса «Банки в XXI веке», посвященного 18-летию кредитной организации и реализуемого в рамках проекта по повышению финансовой грамотности населения.
К участию в конкурсе, ставшем традиционным, были приглашены ровесники банка — учащиеся школ, гимназий, колледжей и других средних общеобразовательных учреждений г. Новосибирска в возрасте 16-18 лет. Конкурсантам было предложено подготовить авторские эссе, посвященные современному банкингу и перспективам его развития в XXI веке.
О возросшей популярности конкурса свидетельствует количество поступивших работ, а актуальность темы отметили сами участники. «Уже сегодня с величайшим трудом можно представить себе жизнь человека XXI века, который не встречался бы с банками. Наверное, даже у самого необразованного человека в сфере экономики нет ни малейшего сомнения в том, что он и, тем более, его дети будут взаимодействовать с банками все чаще», — написал в своем эссе десятиклассник Руслан Шихов.
В конкурсных работах участники анализировали различные аспекты дистанционного банковского обслуживания и использования в современном банкинге высоких технологий, банковского маркетинга и программ лояльности клиентов, участия кредитных организаций в инновационном развитии и др. Основными критериями при определении лучших работ были глубина раскрытия темы, уровень понимания специфики банковского дела, оригинальность идеи и возможность ее практического воплощения.
По завершении конкурса авторы эссе были приглашены на церемонию подведения итогов, где им вручили Благодарственные письма и памятные подарки Новосибирского Муниципального банка.
«Я гуманитарий и, скорее всего, с финансами в жизни не буду связана, — говорит одна из участниц конкурса Юлия Глушкова. — Меня увлекла сама постановка задачи. Так как мечтать и писать небольшие сочинения — мое хобби, было увлекательно пофантазировать о том, какими будут банки в XXI веке. Кроме того, во время работы мне удалось узнать много интересного о банках».
«В ходе подготовки проекта я выяснила много нового про банки и законы экономики в целом. Спасибо маме-бухгалтеру, которая меня поддерживала и помогала советом. Надеюсь, все это мне в жизни пригодится», — поделилась впечатлениями Анастасия Усова. «Писать эссе было сложно, но интересно, — отмечает Надежда Олейникова. — Понадобилось приложить усилия, чтобы узнать что-то новое про банки, познакомиться с банковской терминологией, систематизировать и грамотно изложить свои мысли».
«Мы были приятно удивлены неподдельным интересом старших школьников к банковской тематике, — прокомментировала итоги конкурса его инициатор, председатель Совета Кадрового резерва Муниципального банка Мина Зельцер. — Хотя понимание участниками конкурса сути современного банковского дела еще далеко от совершенства, хотелось бы отметить энтузиазм и творческий подход, проявленные при выполнении задания авторами лучших работ. Даже если проявленный интерес к банковскому делу не повлияет на профессиональный выбор ребят, полученные знания будут полезны им во взрослой жизни».
Контактное лицо: Дмитрий Карасёв (написать письмо автору)
Компания: Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 02:43, 29.05.2012
Количество просмотров: 821
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|