|
|
|
|
Рынок ПВХ окон выходит на качественно новый уровень
По данным отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», за первое полугодие 2008 года рост оконного рынка в России составил более 25%. Тенденция к увеличению спроса на современные ПВХ конструкции наблюдалась все предыдущие годы. Однако в последнее время чисто количественный рост сопровождается еще и качественным. «Для оконного рынка четырехлетней давности и сегодняшнего состояния, на мой взгляд, подходит сравнение юноши и тридцатилетнего мужчины. Сейчас оконный рынок более зрелый, более устоявшийся, более объемный», - считает Анатолий Зарубин, коммерческий директор компании «Борские окна». По мнению специалиста, достаточно явно прослеживается стремление к «монополизации», когда на рынке остаются только крупные компании. При этом небольшие фирмы-производители окон не исчезают «в никуда». Все чаще они переходят «под крыло» крупных игроков. «Наметилась отчетливая тенденция закрытия собственных производств небольшими компаниями и последующий переход в качестве дилеров к крупным производителям», - рассказывает Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Группы компаний ПРОПЛЕКС, крупнейшего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям. Например, на прошедшем недавно в Красноярске «круглом столе», посвященном проблемам оконного рынка, было отмечено, что только в этом регионе за последнее время исчезло более сотни мелких оконных фирм. В результате «естественного отбора» остаются только компании, имеющие активы в виде современного производства, налаженных систем поставок и квалифицированного персонала. Также всё более важным условием «выживания» становится качество изделий и услуг. Нетрудно заметить, что «оконщики» все больше внимания уделяют контролю технологий производства, а также монтажу и сопутствующему сервису. «Когда мы однажды работали над стратегией одной из «оконных» компаний, то выяснился занимательный факт — 70% приходящих клиентов были по рекомендациям от уже знающих компанию потребителей, — говорит Максим Марков, управляющий партнер Агентства маркетинговых технологий «Марков и Партнеры». — Потребитель разбирается в профиле очень слабо, и именно сервис компании поддерживает репутацию и обеспечивает последующие рекомендации». Директор «Ассоциации участников рынка светопрозрачных конструкций» Светлана Демина также утверждает, что основная конкурентная борьба разворачивается уже не в области цены, а в сфере качества. «Демпингуют в основном компании, которые только входят на рынок, которым нужно завоевать свою аудиторию», - отмечает специалист. На «взрослом» рынке нужен не только сервис высочайшего класса, но и новые идеи по продвижению оконной компании в условиях, когда давно отработанные приемы, вроде предоставления скидок и «москитных сеток в подарок», уже не работают. «Оконный рынок в России развивается достаточно активно. Одним усилением продаж преодолеть проблему конкуренции достаточно сложно. Здесь нужны нестандартные решения стоящих перед оконщиками бизнес-задач», - отмечает Роман Айваржи, коммерческий директор ПРОПЛЕКС. Недавно в компании был разработан специальный тренинг, рассчитанный на руководителей среднего звена, менеджеров по рекламе и PR; цель занятий – развитие креативности. Появление подобных учебных программ – еще один верный знак того, что оконный бизнес России меняется. Дальнейшее существование рынка ПВХ-окон будет связано, главным образом, именно с подобными качественными изменениями, которые позволят придать отрасли новую динамику развития.
Контактное лицо: Анастасия Тюленева (написать письмо автору)
Компания: ПРОПЛЕКС (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 11.08.2008
Количество просмотров: 2427
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|