|
|
|
|
В День всех предпринимателей
А чтобы День всех предпринимателей был не только радостным, но и полезным, банковские специалисты организовали и провели для клиентов круглые столы, семинары, презентации, Дни открытых дверей, во время которых за чашкой чая рассказывали им о преимуществах продуктов Сбербанка, предназначенных для сегмента малого бизнеса. В универсальном дополнительном офисе №001 Ульяновского отделения №8588 прошел круглый стол с участием представителей Ульяновского фонда поручительств и местных организаций. Клиенты получили необходимые консультации и помощь, многие из них, воспользовавшись моментом, оформляли заявки на кредиты. Сотрудники отдела продаж малому бизнесу Ульяновского отделения №7002 приняли участие в праздновании Дня российского предпринимательства, организованном администрацией р.п.Ишеевка, с участием представителей организаций различных форм собственности, привнеся свою лепту в развитие местных бизнесов, оказывая им как финансовую, так и нефинансовую поддержку. В Центре развития бизнеса на базе допофиса №042 Ульяновского отделения Сбербанка России для клиентов была проведена презентация существующей продуктовой линейки, услуг Сбербанка, действующих акций. Повсеместно сотрудники чествовали предпринимателей и благодарили за долгосрочное и активное сотрудничество, а самым верным клиентам вручали почетные грамоты, благодарственные письма, подарки и сувениры от Сбербанка. «Очень приятно, что из участников праздника более половины являются клиентами Сбербанка России. Со многими из них мы уже имеем долгосрочные, стабильные, взаимовыгодные деловые отношения, - поделились впечатлением специалисты по продажам малому бизнесу. – Наши клиенты остались очень довольны, получили много полезных знаний и положительных эмоций и выразили пожелание, чтобы мероприятия такого рода проводились в Сбербанке как можно чаще».
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:26, 26.05.2012
Количество просмотров: 916
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|