|
|
|
|
Сервисы UNISTREAM в Банке Форум в Украине стартовали в безадресном режиме
Сервисы UNISTREAM в отделениях ПАО «Банк Форум» стартовали в безадресном режиме, когда забрать отправленные средства можно в любом пункте страны получателя.
Украинский финансовый институт представлен во всех областях страны. В частности, в Киевской области функционируют 25 филиалов, в Днепропетровской – 19, в Донецкой – 12, в Львовской и Харьковской – по 10 в каждой.
Банк Форум и UNISTREAM работают в партнерстве с 2008 года. Всего к UNISTREAM подключено более 200 его отделений.
Переводы осуществляются в американских долларах, евро и российских рублях.
Учитывая размер сети Банка Форум и его покрытие в Украине, в UNISTREAM рассматривают успешный переход на безадресность существенным усилением этой опции во всей республике.
«Украина – страна, где продвижение этого формата идет очень интенсивно. За последние 6 месяцев 2011 системе удалось открыть безадресную опцию в отделениях 7 банков страны, с начала текущего года – в отделениях 5 финансовых институтов», - сообщил президент UNISTREAM Сурен Айриян.
Он отметил, что развитие безадресности идет самыми высокими темпами и во всем СНГ. «Мы планируем, что в ближайшем будущем опция будет доступна в 100 процентах пунктах UNISTREAM на постсоветском пространстве», - сказал Айриян.
Сегодня в Украине система работает в партнерстве с 42 финансовыми институтами, а ее сеть составляет практически 10 000 пунктов. При этом 81 процент сервисных точек поддерживают открытой безадресную опцию.
Характеризуя активность системы в Украине в целом, руководитель UNISTREAM проинформировал, что в стране интенсивно продвигается унифицированная карта клиента (УКК). 70 процентов переводов в Украину осуществляются с ее применением.
В первом квартале 2012 года количество транзакций выросло здесь на 14 процентов по сравнению с годом ранее, а оборот в долларовом выражении - на 19 процентов.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ОАО КБ "Юнистрим" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:19, 26.05.2012
Количество просмотров: 905
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|