|
|
|
|
Сбербанк - за поддержку бизнеса!
На сегодняшний день в Дальневосточном банке обслуживается порядка 50 тысяч фирм и предприятий, представляющих малый бизнес региона. Для этого сектора экономики Сбербанк предоставляет более 20 банковских услуг. Растет количество предпринимателей-клиентов, воспользовавшихся кредитами по скоринговой технологии. Упрощенные условия кредитования для малого предпринимательства оказались востребованными на Дальнем Востоке - доля этой категории клиентов в кредитном портфеле Дальневосточного банка - свыше 98%. За год с момента запуска новых продуктов банком выдано более 4 тысяч кредитов на сумму свыше 3 млрд.руб.
Уважаемые друзья, партнеры, единомышленники!
В День российского предпринимательства примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником!
Желаем вам терпения и настойчивости, творческого и финансового подъема! Пусть мечты и планы воплотятся в жизнь! Сегодня успешный предприниматель - это руководитель нового поколения, обладающий современными знаниями в области экономики, финансов, осваивающий новые методы управления. Мы высоко ценим ваш труд, для вас создаем гибкие и удобные кредитные схемы, развиваем новые технологии, повышаем качество офисного сервиса. Благодарим Вас за сотрудничество, за совместный поиск решений. Ваше доверие Сбербанку не позволяет нам расслабляться, дает стимул быть лучшим банком. Дальневосточный Сбербанк и в дальнейшем всегда готов поддержать вас во всех начинаниях и помочь в развитии бизнеса. Здоровья, счастья и удачи вам и вашим близким! Пусть всё, задуманное вами, свершится!
С уважением, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Евгений Титов
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 26.05.2012
Количество просмотров: 839
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|