 |
«ЭКО-маркет» продолжает программу обновления портфеля товаров СТМ
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» подвела промежуточные итоги проекта по обновлению и репозиционированию товаров СТМ, которые продаются в магазинах сети.
В настоящее время доля товаров СТМ в ассортименте сети «ЭКО-маркет» занимает около 4%. «Наша цель к концу 2012 г. увеличить эту долю до 6%. Это, конечно, достаточно амбициозные планы, но я верю, что мы их выполним», - говорит Ирина Прищепа, руководитель направления СТМ сети супермаркетов «ЭКО-маркет». – «В 2013 г. мы планируем нарастить присутствие СТМ в «ЭКО-маркет» до 13%, а к 2015 г. доля СТМ в продажах компании должна вырасти до 25%».
Увеличению продаж товаров группы private label в сети «ЭКО-маркет» должно было способствовать постепенное обновление ассортимента, а также повышение качества товаров.
Было принято непростое решение – одну часть товаров СТМ закрыть, а остальные товары существенно обновить – и упаковку, и внутреннее содержимое. Соответствующие специалисты обновляли старые и разрабатывали новые рецептуры, заключали договора с новыми поставщиками продукции, что бы на полки поступали качественные и вкусные продукты питания приятным ценам для покупателей.
Также, уже в 2012 году было запущено два зонтичных бренда товаров СТМ. Ими стали линейка товаров «первой цены» в красно-белой упаковке товаров – с самой низкой ценой, а также «ЭКО-марка» - знак, который объединил под своим «зонтиком» разные продукты питания и непродовольственные товары высокого качества. Этот знак символизирует наилучшее соотношения «цена-качество» для данного товара.
Сейчас «ЭКО-маркет» активно решает задачу редизайна товаров СТМ – планируется изменить внешний дизайн упаковок для обоих брендов СТМ, сделать этикетку более яркой и понятной для потребителя, более современной.
Также, в 2012 году «ЭКО-маркет» запустил программу прямого импорта продуктов питания. «В первую очередь сеть заинтересована в поставках товаров СТМ от зарубежных производителей, товаров, которые не производятся в Украине. На этих товарах будет размещен знак «ЭКО-марка» – говорит руководитель направления СТМ сети «ЭКО-маркет» Ирина Прищепа.
Среди дальнейших планов сети «ЭКО-маркет» по развитию направления СТМ - выведение на рынок кондитерских изделий, газированной и негазированной воды, соков, готовых мясных изделий, рыбы, молочных продуктов под брендом «ЭКО-марка».
23 мая 2012 года
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 90 супермаркетов в 26 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет», press@eko.com.ua
Контактное лицо: Дарья Капля (написать письмо автору)
Компания: ООО «ЭКО» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:19, 24.05.2012
Количество просмотров: 766
Школа мерчандайзинга АМА, Ассоциация мерчандайзинговых агентств, 22:11, 27.06.2022, Россия |
276 |
18 июля 2022 года АМА Ассоциация мерчандайзинговых агентств открывает двери в Школу мерчандайзинга. Члены АМА, как никто другой, понимают проблему недостатка квалифицированного персонала в отрасли. Решение данного вопроса и является ключевой целью Школы. |
 |
АИРР на ПМЭФ-2022: главные события, сделки, заявления, АИРР, 21:05, 23.06.2022, Россия |
88 |
С 15 по 18 июня Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) принимала участие в XXV Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2022). На стенде Ассоциации был презентован рейтинг развития регионов (SMART), состоялось 120 деловых встреч с высокопоставленными лицами, представителями корпораций и подписаний в сфере экономики и развития территорий. |
|
Российская компания расширит возможности добычи нефти в Тюменской области, АИРР, 20:38, 21.06.2022, Россия |
309 |
Губернатор Тюменской области Александр Моор подписал соглашение между региональным правительством и компанией «Интегра менеджмент» - крупной нефтесервисной компанией, которая активно работает в Тюменской области, Югре и на Ямале. Организация занимается нефтесервисом и поставкой оборудования. |
|
|
 |