 |
Московский банк Сбербанка России и ГК «У Сервис +» расширили сотрудничество в области автокредитования
Московский банк Сбербанка России и Группа компаний «У Сервис +» расширили сотрудничество в области автокредитования физических лиц – покупателей новых автомобилей марки Subaru, запустив совместную программу «Subaru Finance». Одним из преимуществ данной программы для клиентов является то, что, приобретая новый автомобиль марки Subaru через кредитное предложение Сбербанка, клиент получает скидку в размере 3% от стоимости автомобиля на модель XV и 100 000 рублей на модель Tribeca. Помимо этого Московский банк Сбербанка России снизил на весь модельный ряд Subaru, реализуемый ГК «У Сервис +», свои процентные ставки по автокредитам, предоставив льготные условия клиентам. При получении положительного решения по кредиту покупатель может заключить кредитный договор в помещении автосалона, без посещения офиса банка. Группа компаний «У Сервис +» предоставляет услуги по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей. В портфель группы входят такие бренды, как: Subaru, Suzuki, KIA, Nissan, GM, Skoda, Citroen, Infiniti, Renault, Peugeot. На данный момент в Москве насчитывается 22 автосалона, входящих в Группу компаний «У Сервис +».
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России (написать письмо автору)
Компания: Московский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 01:53, 23.05.2012
Количество просмотров: 888
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |