 |
Сбербанк и Kia Motors Rus делают специальные предложения для своих клиентов
В Сбербанке продолжается совместная акция с Kia Motors Rus. В ее рамках несколько марок автомобилей можно приобрести в кредит от банка на специальных условиях. При покупке Optima 2011 года выпуска на следующих условиях: первоначальный взнос – от 50%, срок кредита до 12 месяцев маркетинговая ставка составит 3,9%. При первоначальном взносе 30% и сроке кредитования от 13 до 60 месяцев, скидка на указанный автомобиль предоставляется в фиксированном размере – 50 000 рублей. Маркетинговая ставка на покупку New Rio (Premium) при первоначальном взносе от 40% и сроке кредита до 12 месяцев составит 2,9%. Если кредит берется на срок от 13 до 60 месяцев при первоначальном взносе – от 30%, скидка на автомобиль предоставляется в фиксированном размере – 20 000 рублей При наличии первоначального взноса от 40% и сроке кредитования до 12 месяцев маркетинговая ставка на марки Sorento, Sportage и Mohave будет 4,9%. При сроке кредитования от 13 до 60 месяцев и первоначальном взносе от 40%, скидка предоставляется в фиксированном размере: Sportage – 30 000 рублей, Sorento – 40 000 рублей, Mohave – 50 000 рублей Данные предложения действуют до 31 мая 2012 года.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 05:17, 19.05.2012
Количество просмотров: 880
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |