|
|
|
|
Сбербанк помогает решать жилищный вопрос работникам РУСАЛа
Еще 100 семей сотрудников РУСАЛа в этом году справят новоселье в рамках программы «Жилье», реализуемой совместно со Сбербанком. Соглашение, которое банк и компания РУСАЛ подписали в прошлом году, будет действовать и в 2012-м году. Восточно-Сибирский банк Сбербанка России в этом году готов предоставить сотрудникам предприятий ипотечные кредиты на сумму 150 миллионов рублей. На первоначальный - 10-процентный взнос - деньги будет выделять РУСАЛ. Кроме того, компания взяла на себя обязательства по погашению половины выплат по процентам от ежемесячного платежа. В настоящий момент РУСАЛ осуществляет подбор объектов, строящихся застройщиками-партнерами Сбербанка. Алексей Логинов, вице-президент Сбербанка России-председатель Восточно-Сибирского банка: - Банк и холдинг, в рамках заключенного соглашения, взяли на себя ряд взаимных обязательств, которые сделали доступным приобретение жилья для специалистов предприятий, входящих в группу компаний «РУСАЛ». Кроме того, банк финансирует строительство этих домов, в связи с этим значительно упрощается оформление кредита - не нужно предоставлять промежуточный залог и поручительство физических лиц. Строители в свою очередь, реализуют жилье для сотрудников РУСАЛа по цене ниже рыночной. От этой синергии банка, партнеров-предприятий, застройщиков в выигрыше все. Учитывая положительный опыт подобных программ, Сбербанк активно прорабатывает вопрос о возможности использования аналогичных схем с администрациями городов и руководителями крупных предприятий, работающих в регионе.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 06:27, 16.05.2012
Количество просмотров: 916
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|