ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Типовое решение для розничной торговли на платформе SAP, разработанное Softline, успешно прошло квалификацию компании SAP

15 мая 2012 года

Типовое отраслевое решение Softline для предприятий розничной торговли успешно прошло квалификацию в компании SAP. Получен сертификат, позволяющий Softline продвигать на рынке бренд «SL Retail Trade Solution, a qualified SAP® Business All-in-One Partner Solution».

В современных условиях перед отраслью розничной торговли стоит ряд важных задач, на решении которых сконцентрировано внимание руководителей: оптимизация ассортимента магазинов для повышения прибыльности, сокращение логистических затрат, получение топ-менеджерами актуальной информации в режиме реального времени.

Компания Softline обобщила и реализовала опыт решения перечисленных выше задач в типовом решении для розничной торговли «SL Retail Trade» на платформе SAP Business All-in-One. Этот инструмент содержит фиксированный объем настроенных и документированных бизнес-процессов, полностью адаптирован под специфику отрасли розничной торговли, обладает преимуществом сокращения рисков, сроков и бюджета проекта внедрения. Важно, что решение автоматизирует не отдельные функции, а всю цепочку добавленной стоимости компании. Использование типового пакета позволяет сохранить все преимущества внедрения SAP при снижении срока проекта и его стоимости в 2 раза.

Отраслевое решение Softline для розницы, успешно прошедшее в апреле текущего года квалификацию компании SAP, поддерживает управление бизнес-процессами в следующих областях:
– закупки и управление материальными потоками;
– сбыт и распределение;
– производство в магазине;
– интеграция с оборудованием магазина;
– управленческий учет (контроллинг);
– бухгалтерский учет;
– аналитическая отчетность.

«Мы систематизировали накопленный опыт на предприятиях розничной торговли и предложили клиентам отраслевое решение, которое полностью учитывает специфику бизнеса и включает в себя уже готовый комплекс инструментов по логистике, ценообразованию, ассортиментному планированию, финансам и управленческому учету. При этом решение остается гибким для доработки и настройки под индивидуальные особенности клиента, – рассказывает Алексей Ерошин, заместитель генерального директора Softline. – Результатом внедрения типового решения для розницы обычно становится повышение прибыльности, за счет исключения из ассортимента неприбыльных товаров, и сокращение затрат на логистику».

Типовое решение Softline уже успешно зарекомендовало себя в крупнейшей продуктовой розничной сети Узбекистана «Anglesey Food» (бренд – Korzinka.uz), а сейчас запускается в эксплуатацию в сети магазинов Забайкальского края «Гепард» (бренд – «Гранат»).

В настоящее время компания Softline предлагает отраслевое решение для розничной торговли в рамках специального предложения, которое включает установку системы SAP Business All-in-One, настройку типового пакета, доработку пакета пользовательских инструкций и подготовку пользователей, загрузку начальных данных и запуск в эксплуатацию. Срок внедрения – 4 месяца.
________________________
Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 183 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
___________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Директор по связям с общественностью
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 06:25, 16.05.2012
Количество просмотров: 925

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
40
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
34
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
35
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
36
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
36
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
34
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
38
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
37
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
32
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
31
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100