|
|
|
|
В Омске открыт третий офис Примсоцбанка
12 мая 2012 года начал работать дополнительный офис Примсоцбанка в Омске по адресу: ул. Перелета, 8/1.
Вместе с филиалом он стал уже третьим подразделением банка в столице Омской области и 46-ым в России. В новом офисе Примсоцбанка доступен широкий круг услуг банка для частных клиентов, в том числе кредиты наличными, кредитные карты, вклады в рублях и иностранной валюте, денежные переводы и многое другое.
Контактное лицо: Евгения Дубовик (написать письмо автору)
Компания: ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:42, 14.05.2012
Количество просмотров: 720
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|