ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Antegra consulting» успешно завершила проект автоматизации в «DHL Logistics».

Специалисты «Antegra consulting» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет в российском представительстве международной компании «Deutsche Post - DHL» - «DHL Logistics». Компания «Deutsche Post - DHL» на сегодняшний день является ведущей международной компанией в области экспресс-доставки и логистики грузов наземным, морским и воздушным транспортом в 220 странах мира.

Компания «DHL Logistics» успешно сотрудничает с компанией «Antegra consulting» в вопросах автоматизации бизнеса с 2003 года (до 1 октября 2009 года компания «Antegra consulting» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения»). В компании «DHL Logistics» работает около 1000 человек в четырех офисах компании, расположенных в Москве, Химках, Пушкино и в Санкт-Петербурге.

В рамках сотрудничества были успешно завершены несколько проектов:
• переход с системы «1С:Предприятие 7.7», в которой велся бухгалтерский учет компании на более современную и функциональную платформу «1С:Предприятие 8»;
• проект создания и внедрения единой автоматизированной системы согласования платежей;
• внедрение системы кадрового учета и расчета зарплаты на основе «1С:Зарплата и Кадры 7.7»;
• проект разработки и внедрения блока учёта оказанных услуг посредством авиатранспорта и переход на новую версию «1С:Предприятие 8.1» для повышения производительности системы и уменьшения времени на проведение транзакций;

Переход на платформу «1С:Предприятие 8» позволил «DHL Logistics» реализовать раздельный учет по внутренним подразделениям компании с учетом их иерархии, благодаря чему необходимую отчетность стало возможно получать как в разрезе конкретных подразделений, так и групп подразделений. Специалистами «Antegra consulting» были также произведены доработки подсистемы учета НДС, которые позволили сотрудникам «DHL Logistics» минимизировать работу по ручной обработке документов.

Учитывая пожелания Заказчика, сотрудниками «Antegra consulting» была добавлена возможность регистрации в системе входящих отчетов от поставщиков с детализацией по номенклатуре, ввод на их основании расчетно-платежных документов, реализован контроль по получению оригиналов входящих документов с возможностью формирования отчета по неполученным оригиналам.

В связи с увеличением штата сотрудников, появлением новых офисов и расширением географии, специалистами «Antegra consulting» для упрощения системы оплаты счетов была разработана и внедрена система согласования платежей, созданная для координации погашения долгов по счетам от поставщиков и других кредиторов. В результате все заявки на оплату счетов стало возможно согласовывать в 6 этапов: инициирование документа «Заявка на оплату»; 4 этапа визирования документа у определенных сотрудников; окончательное утверждение «Заявки на оплату» бухгалтерией.

Осенью 2009 года для повышения производительности работы системы и сокращения времени проведения транзакций специалисты «Antegra consulting» предложили, а потом и осуществили переход системы учета авиаперевозок на платформу «1С:Предприятие 8.1», с которой в настоящий момент работают сотрудники нескольких филиалов: в Москве, Химках, Пушкино и в Санкт-Петербурге.
В общей сложности с системой на данный момент работают 90 пользователей.

В планах дальнейшего сотрудничества компаний «DHL Logistics» и «Антегра консалтинг» разработка и внедрение системы учета морских перевозок, участие в решении логистических и транспортных задач, а также поддержка и развитие уже внедренных систем.
По мнению Вячеслава Борисова, менеджера по бизнес-процессам и организации компании «DHL Logistics»: «Специалисты «Antegra consulting» уже более 6 лет обеспечивают развитие и поддержку информационных систем, полностью соответствуя высоким требованиям нашей компании к качеству и оперативности работ».

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании Antegra consulting и ее услугах можно на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.

Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 03.12.2009
Количество просмотров: 833

In.Plan в числе лидеров исследования российских IBP-платформ от ТеДо, Axenix, 21:38, 19.12.2025, Россия
69
Платформа интегрированного планирования In.Plan включена в список лидеров исследования «Созвездие IBP 2025», подготовленного консалтинговой компанией «Технологии Доверия» (ТеДо).


HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:43, 19.12.2025, Россия
63
Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации.


Проектная компания WildTeam получила серебряный грейд в International Sustainability Rating: «очень высокая степень устойчивости», WildTeam (Вайлдтим), 21:41, 19.12.2025, Россия
65
Рейтинговая комиссия International Sustainability Rating присвоила WildTeam серебряный грейд, что означает высокий уровень интеграции принципов устойчивого развития в управленческие решения и операционные процессы компании.


«Аэродиск» и РЕД СОФТ подтвердили полную совместимость систем хранения данных и системы виртуализации, Аэродиск, 21:35, 19.12.2025, Россия
30
«Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и ведущий производитель систем хранения данных, и РЕД СОФТ, отечественный разработчик программного обеспечения, объявляют об успешном завершении сертификационных испытаний на совместимость своих продуктов.


Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 21:35, 19.12.2025, Россия
37
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов).


Тренды управления персоналом в 2026 году: прогноз от iSpring, iSpring, 21:35, 19.12.2025, Россия
43
В 2026 году управленцы и HRD столкнутся с необходимостью балансировать между скоростью принятия решений и операционной эффективностью.


«Гравитон» обеспечил высокопроизводительной инфраструктурой тестовую лабораторию Корпорации DNK, «Гравитон», 21:34, 19.12.2025,
34
Компания «Гравитон» поставила современные серверные системы в тестовую лабораторию Корпорации DNK для создания высокопроизводительной инфраструктуры, необходимой для тестирования решений в видеопроизводстве, вещании и цифровом контенте в России и СНГ.


Объем выручки совместных проектов DCLogic и DатаРу в области импортозамещения превысил 3 млрд рублей, ДатаРу, 21:19, 19.12.2025, Россия
26
Системный интегратор, разработчик ИТ-решений DCLogic и российский производитель технологических решений и сервисов DатаРу подвели итоги трехлетнего партнерства в сфере ИТ‑инфраструктуры.


Axenix провела обучение по цифровой культуре для «Мондэлис Русь», Axenix, 21:19, 19.12.2025, Россия
25
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала обучающий проект по развитию цифровой корпоративной культуры для 70 руководителей среднего звена компании «Мондэлис Русь».


Minervasoft обновила корпоративный поиск в системе управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 21:18, 19.12.2025, Россия
26
Компания Minervasoft добавила модуль семантического поиска в базу знаний с ИИ-ассистентом Minerva Knowledge. Теперь пользователи могут находить информацию не только по ключевым словам, но и по смыслу запроса. Такой подход выводит работу с корпоративными знаниями на новый уровень.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100