ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Antegra consulting» успешно завершила проект автоматизации в «DHL Logistics».

Специалисты «Antegra consulting» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет в российском представительстве международной компании «Deutsche Post - DHL» - «DHL Logistics». Компания «Deutsche Post - DHL» на сегодняшний день является ведущей международной компанией в области экспресс-доставки и логистики грузов наземным, морским и воздушным транспортом в 220 странах мира.

Компания «DHL Logistics» успешно сотрудничает с компанией «Antegra consulting» в вопросах автоматизации бизнеса с 2003 года (до 1 октября 2009 года компания «Antegra consulting» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения»). В компании «DHL Logistics» работает около 1000 человек в четырех офисах компании, расположенных в Москве, Химках, Пушкино и в Санкт-Петербурге.

В рамках сотрудничества были успешно завершены несколько проектов:
• переход с системы «1С:Предприятие 7.7», в которой велся бухгалтерский учет компании на более современную и функциональную платформу «1С:Предприятие 8»;
• проект создания и внедрения единой автоматизированной системы согласования платежей;
• внедрение системы кадрового учета и расчета зарплаты на основе «1С:Зарплата и Кадры 7.7»;
• проект разработки и внедрения блока учёта оказанных услуг посредством авиатранспорта и переход на новую версию «1С:Предприятие 8.1» для повышения производительности системы и уменьшения времени на проведение транзакций;

Переход на платформу «1С:Предприятие 8» позволил «DHL Logistics» реализовать раздельный учет по внутренним подразделениям компании с учетом их иерархии, благодаря чему необходимую отчетность стало возможно получать как в разрезе конкретных подразделений, так и групп подразделений. Специалистами «Antegra consulting» были также произведены доработки подсистемы учета НДС, которые позволили сотрудникам «DHL Logistics» минимизировать работу по ручной обработке документов.

Учитывая пожелания Заказчика, сотрудниками «Antegra consulting» была добавлена возможность регистрации в системе входящих отчетов от поставщиков с детализацией по номенклатуре, ввод на их основании расчетно-платежных документов, реализован контроль по получению оригиналов входящих документов с возможностью формирования отчета по неполученным оригиналам.

В связи с увеличением штата сотрудников, появлением новых офисов и расширением географии, специалистами «Antegra consulting» для упрощения системы оплаты счетов была разработана и внедрена система согласования платежей, созданная для координации погашения долгов по счетам от поставщиков и других кредиторов. В результате все заявки на оплату счетов стало возможно согласовывать в 6 этапов: инициирование документа «Заявка на оплату»; 4 этапа визирования документа у определенных сотрудников; окончательное утверждение «Заявки на оплату» бухгалтерией.

Осенью 2009 года для повышения производительности работы системы и сокращения времени проведения транзакций специалисты «Antegra consulting» предложили, а потом и осуществили переход системы учета авиаперевозок на платформу «1С:Предприятие 8.1», с которой в настоящий момент работают сотрудники нескольких филиалов: в Москве, Химках, Пушкино и в Санкт-Петербурге.
В общей сложности с системой на данный момент работают 90 пользователей.

В планах дальнейшего сотрудничества компаний «DHL Logistics» и «Антегра консалтинг» разработка и внедрение системы учета морских перевозок, участие в решении логистических и транспортных задач, а также поддержка и развитие уже внедренных систем.
По мнению Вячеслава Борисова, менеджера по бизнес-процессам и организации компании «DHL Logistics»: «Специалисты «Antegra consulting» уже более 6 лет обеспечивают развитие и поддержку информационных систем, полностью соответствуя высоким требованиям нашей компании к качеству и оперативности работ».

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании Antegra consulting и ее услугах можно на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.

Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 03.12.2009
Количество просмотров: 804

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
182
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
179
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
165
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
166
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
163
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
164
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
163
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
107
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100