|
|
|
|
Киренская районная больница начала проект по автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы»
Киренская районная больница (Иркутская обл.) приступила к автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Это новый клиент ЭОС. Проектом занимается компания «Байкалсистем», партнер ЭОС в Иркутской области.
На первом этапе проекта заказчик планирует перевести в электронный вид регистрацию входящей и исходящей корреспонденции и обращений граждан.
Выбор системы «ДЕЛО» для автоматизации документооборота больницы обусловлен надежностью этого решения, его соответствием российским стандартам работы с документацией, широкими возможностями по настройке системы под требования заказчика и т.д.
Стоит отметить, что «ДЕЛО» используется в Федеральном и многих региональных фондах обязательного медицинского страхования. А значит, применение этого решения в больнице позволит автоматизировать передачу информации, касаемой страхового оформления больных. Так, например, система установлена в Московском государственном фонде обязательного медицинского страхования и более чем в 220 лечебных учреждениях города.
Кроме того, «ДЕЛО» широко используется различными учреждениями из сектора здравоохранения. Среди них: Российский Научный центр хирургии РАМН, Владимирское областное государственное учреждение дравоохранения "Областная клиническая больница", Тюменская областная клиническая психиатрическая больница, Ленинградская областная клиническая больница, Медицинский информационно-аналитический центр, Ачинская Центральная районная больница, Мурманская инфекционная больница и другие.
Проект по автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО» Киренской районной больницы ведет компания «Байкалсистем» (Иркутск).
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:44, 03.12.2009
Количество просмотров: 901
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|