ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Клиентов Компании BSS: "Расширение сервисов Интернет-банка для частных лиц: вклады в РОСГОССТРАХ БАНКЕ теперь можно открыть онлайн".

"РОСГОССТРАХ БАНК объявил о введении нового функционала системы дистанционного банковского обслуживания для частных лиц. С 24 апреля клиенты Банка получили возможность посредством системы Интернет-банк "Частный клиент":
• открывать вклады;
• досрочно закрывать вклады, открытые в Интернет-банке;
• совершать операции по обезличенным металлическим счетам;
• осуществлять конвертацию средств в паре евро-доллар.

Сервис открытия вкладов через Интернет дополнил уже существовавшие опции в рамках дистанционного обслуживания вкладов - пополнение или частичное снятие денежных средств со счета. С 24 апреля Клиенты, подключенные к системе Интернет-банк, получили возможность самостоятельно открывать в рублях вклады "Классический", "Универсальный" и "Накопительный".

С введением опции пополнения/списания по обезличенным металлическим счетам пользователи системы Интернет-банк получили возможность управлять рисками, часто возникающими в условиях кризиса из-за скачков в стоимости металлов и валют. А вместе с тем - шанс предотвращать обесценивание крупных сумм денег и зарабатывать на волатильности рынков.

Кроме этого, если ранее осуществлять покупку и продажу иностранной валюты в системе Интернет-банк можно было только через рублевые счета (рубль-евро, рубль-доллар), то теперь клиентам РОСГОССТРАХ БАНКА предоставлен функционал конвертации валют в паре доллар-евро.

"Расширение функционала системы Интернет-банк как перспективного канала продаж является на сегодня одной из приоритетных задач бизнеса, - отметил Вилен Ли, директор департамента продаж и продуктов РОСГОССТРАХ БАНКА. – И планов на этот год более чем достаточно: дистанционное подключение клиентов к системе Интернет-банк; блокировка / разблокировка банковских карт; получение кредитов посредством системы Интернет-банк без посещения офиса Банка, запуск мобильных приложений для Iphone и Android и др.".

На сегодня система Интернет-банк позволяет круглосуточно в режиме онлайн просматривать остатки по счетам, депозитам и банковским картам, формировать выписки, получать графики платежей, осуществлять переводы денежных средств на счета, открытые в банке и сторонних кредитных организациях, и оплачивать более 600 услуг свыше 270 поставщиков федерального и местного значения, создавать периодические переводы и оплату услуг.

По итогам 1 квартала 2012 года число пользователей, подключенных к системам дистанционного обслуживания РОСГОССТРАХ БАНКА, превысило 115 тысяч человек, в том числе около 97 тыс. частных клиентов и свыше 18 тыс. юридических лиц. Рост количества пользователей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил более 50%".

(Оригинал новости: http://rgsbank.ru/about/press-center/news/detail61313/)

Напомним, что для организации дистанционного обслуживания частных лиц РОСГОССТРАХ БАНК использует и активно развивает комплексное решение "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанное Компанией BSS. Кроме того, дистанционное обслуживание корпоративных клиентов Банка также осуществляется на базе системы "ДБО BS-Client" от Компании BSS. Существенный рост числа пользователей систем ДБО, предлагаемых РОСГОССТРАХ БАНКом, свидетельствует о динамичном развитии и востребованности услуг, предлагаемых Компанией BSS в рамках комплексного обслуживания клиентов Банка.


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Ведешкина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 04.05.2012
Количество просмотров: 1060

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
257
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
257
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
250
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
244
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
140
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
54
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
51
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
57
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100