|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: франшизу покупают те, кто готов развиваться
Франчайзинг – это путь развития бизнеса, подходящий для фирм, которые уже добились успеха, но хотят развивать свой бизнес и дальше, не останавливаясь на достигнутом. Также приобретение франшизы – хороший вариант для организации собственного бизнеса. Однако в России большая часть покупателей франшиз – это владельцы собственных риэлторских бизнесов, которые хотят выйти на новую ступень развития. Как показывает анализ покупателей франшизы, проведенный «МИЭЛЬ-Франчайзинг», половина обратившихся за франшизой в Москве имеют собственный бизнес, а половина – руководители, работающие в агентствах недвижимости. При этом среди тех, кто покупает франшизу в Подмосковье, владельцы собственных риэлторских компаний составляют 100%. Главная ценность риэлторского франчайзингового бизнеса – это территория, на которой действует данное риэлторское агентство. И риэлтор тогда становится лидером, когда большая часть жителей данного района идут за решением жилищных вопросов именно в его компанию. Учитывая, что территория Москвы и Московской области сейчас почти полностью занята риэлторскими агентствами, вступление в сильную сеть дает дополнительные преимущества для владельца бизнеса. «Как известно, наиболее ценный актив - это готовый бизнес с отстроенными бизнес-процессами, покрывающий свой регион, имеющие пул лояльных клиентов. Если к этим плюсам прибавить еще и сильный бренд, особенно такой, как «МИЭЛЬ», то материальная и нематериальная ценность бизнеса становится неоспоримой», - отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:25, 29.04.2012
Количество просмотров: 928
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|