|
 |
|
 |
ЗАО «ФОБОС» управляет кадрами на платформе 1С
Специалисты компании «1С:ВДГБ» успешно провели автоматизацию кадрового учета, расчета заработной платы и управления персоналом в компании «ФОБОС» с помощью типового внедрения программного продукта 1С: Зарплата и управление персоналом 8 (1С: ЗУП 8) разработанного на платформе 1С: Предприятие.
Выбор руководством ЗАО «ФОБОС» типового решения 1С: Зарплата и управление персоналом 8 для автоматизации управленческой деятельности и кадрового учета, обусловлен тем, что данная конфигурация учитывает реальную практику работы предприятий, мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом.
Широкие возможности функционала программы 1С: ЗУП с высокой эффективностью позволяют подойти к решению следующих задач на предприятии:
- планирование потребностей в персонале; - решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; - управление компетенциями, обучением, аттестациями работников; - управление финансовой мотивацией персонала; - эффективное планирование занятости персонала; - учет кадров и анализ кадрового состава; - начисление и выплата заработной платы; - исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; - отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Помимо основных функциональных возможностей, типовое решение 1С: ЗУП 8 содержит механизм учета использования рабочего времени с поддержкой корректировки отработанного времени вручную, почасовых невыходов, графиков сокращенного рабочего времени. Подсистема кадрового учета программы позволяет:
- хранить личные данные о работниках предприятия; - служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок); - регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки; - учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование. В результате внедрения 1С сотрудники компании «ФОБОС» ведут учет в типовой конфигурации программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8. В настоящее время специалистами компании «1С:ВДГБ» осуществляется информационно-технологическое сопровождение 1С.
Источник: сайт 1С:ВДГБ http://www.vdgb.ru/press_center/index.php?ELEMENT_ID=32193
Контактное лицо: Панасюк Юлия (написать письмо автору)
Компания: 1С:ВДГБ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:46, 27.04.2012
Количество просмотров: 776
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
85 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
85 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
87 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
89 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
81 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|