ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Microsoft CRM Finance Club 2012: площадка для новых идей

В московском отеле Marriott Grand 19 апреля прошла Международная конференция Microsoft CRM Finance Club 2012 – ежегодное мероприятие, посвященное обсуждению лучших практик использования системы Microsoft Dynamics CRM в банках и финансовых компаниях.

Третий Microsoft CRM Finance Club собрал более 130 участников. Конференция, организуемая «АНД Проджект» и Microsoft, приобрела статус ключевого события в деловой программе для руководителей и специалистов крупных компаний финансового рынка - всех тех, кто с помощью CRM стремится повысить продажи, улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и получить конкурентные преимущества.

Банкам и финансовым компаниям необходимы решения, обеспечивающие конкурентные преимущества в настоящее время и в будущем и отвечающие всем современным трендам работы с клиентами. Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем компании «АНД Проджект», выделил ряд трендов, определяющих развитие CRM в финансовом секторе в 2012 году:

• Социализация. Клиенты в целом все более активны, они умеют зарабатывать, ценят свободу выбора и выбирают удобные сервисы. Изменился социальный профиль: клиенту важно быть мобильным и всегда иметь интерактивный канал общения с банком или финансовой компанией. При этом нужно понимать, что появилось действительно много новых и интересных предложений, и выбор будет идти не только по цене услуги, но и по тем сервисам, которые финансовое учреждение готово предоставить.
• Процессы. Реализуются сквозные процессы «продажа – бэк-офис». Процессов работы с клиентами, сценариев и вариантов обслуживания становится все больше. Современные CRM решения должны не только поддерживать их, но и иметь возможность гибко, а главное быстро изменить.
• Квалификация. Анализируются все активности клиента, чтобы правильно понять его потребности, соотнести его с наиболее близким сегментом и подобрать наиболее интересное предложение для него. Для корпоративного бизнеса квалификация - это первый шаг к построению стратегии работы.
• Data Mining и BI. Обработка массивов структурированной и неструктурированной информации и формирование аналитических отчетов, в частности, помогают не только правильно сформировать продуктовое предложение, но и оценить динамику спроса на него, спрогнозировать поведение сегментов клиентов, смоделировать маркетинговые активности.
• Маркетинг и мультиканальность. Каналов общения клиента с банком становится все больше: отделение, контакт-центр, социальные сети, мобильные устройства, личный кабинет и т.д. Клиенты ищут оптимальный канал, многие активно используют несколько каналов. CRM становится не только системой хранения информации и поддержки бизнес процессов, но и интеллектуальной системой управления продвижением финансовых продуктов, фактически становясь маршрутизатором входящих и исходящих активностей
• Мобильность. Различные мобильные устройства активно используются сотрудниками банков, в частности, специалистами по продажам, облегчая их работу. С другой стороны, мобильность важна и для клиентов. Они все активнее пользуются услугой мобильного банкинга, который уже стал нормой для многих клиентов, как в начале 2000-х интернет-банкинг.
• Изменение имиджа: быть ближе к клиенту и активно использовать краудсорсинг, как элемент обратной связи и процесс формирования базы идей для бизнеса.

Обзор CRM-решений компании «АНД Проджект» представил руководитель отдела внедрения департамента CRM-систем Евгений Лебедев. К ключевым решениям относятся: перевод CRM-систем на новую версию платформы – Microsoft Dynamics CRM 2011; единый контакт-центр (в том числе интеграция CRM+Lync); агентский портал; личный кабинет корпоративного клиента; мультиканальный банк; поддержка процессов межбанковского кредитования; учебный центр; продуктовый каталог; автоматизация крупнейших филиальных сетей.

Основной акцент в программе конференции был сделан на российском и зарубежном опыте использования Microsoft Dynamics CRM. Особый интерес участников вызвало выступление Ульрика Браннера (Ulrik Branner), Global Head of portfolio direction Saxo Bank. До внедрения CRM от Microsoft в Saxo Bank использовалась система собственной разработки, которая постепенно перестала удовлетворять задачам масштабируемости, была сложна в поддержке, пользовалась плохой репутацией во фронт-офисе и служила препятствием на пути расширения бизнеса банка.

Ульрик Браннер убежден, что организации стоит подходить к внедрению CRM не как к ИТ-проекту, а рассматривать его как комплексный процесс изменений во всей компаний ради нового подхода в клиентском обслуживании. «Не нужно пытаться сделать многое за короткое время, - советует г-н Браннер. – Максимально сократите количество доработок – большинство систем уже в базовой версии имеют порядка 95% необходимой функциональности для реализации первой фазы».

Microsoft Dynamics CRM обеспечивает комплексный подход к обеспечению эффективных продаж и обслуживанию корпоративных клиентов. Один из ярких примеров – создание и развитие системы в «Пробизнесбанке» (ФГ «Лайф»). В 2011 году на базе CRM реализован проект «Учебный центр». Благодаря этому решению удалось существенно упростить реализацию программ обучения для всех сотрудников департамента корпоративного бизнеса банка, сообщил первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса «Пробизнесбанка» Георгий Овчинников. CRM позволяет эффективно управлять календарем учебных мероприятий, автоматически вести учет слушателей и их активностей. С помощью системы по управлению деятельностью учебного центра позволила минимизировать трудоемкие ручные операции и ошибки из-за неверного или многократного ввода данных.

Опытом реализации CRM- проектов также поделились Николай Богомаз, менеджер проекта внедрения CRM в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», и Кирилл Матвеев, старший аналитик холдинга АТОН.

В рамках мероприятия можно было ознакомиться с демонстрациями работы специализированных решений на базе Microsoft Dynamics CRM по управлению привлечения клиентов, продажам, а также с инструментами мотивации персонала банков и финансовых компаний.

Третья конференция Microsoft CRM Finance Club, ставшая уникальной площадкой для общения руководителей бизнеса, финансовых и технических экспертов, продемонстрировала высокую степень зрелости российского рынка CRM, который следует лучшим мировым тенденциям и демонстрирует основательный подход к проектам.

Информационными партнерами Microsoft CRM Finance Club 2012 стали: CNews, CRN/RE, IT-Expert, IT-Manager, IT-News, PCWeek, «ИКС», «Национальный Банковский журнал», «Финансы и кредит», Retail&Loyalty, порталы 12news.ru, crmonline.ru, itguide.ru, klerk.ru, mskIT.ru, itsz.ru, nnIT.ru и TAdviser.ru.

Контактное лицо: Серебрякова Ирина (написать письмо автору)
Компания: АНД Проджект (все новости этой организации)
Добавлен: 05:35, 26.04.2012
Количество просмотров: 981

Компания «Гравитон» стала лауреатом премии «Бренд года в России 2025», Гравитон, 21:00, 21.11.2025, Россия
154
21 ноября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» стал лауреатом III Национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры» Высшей лиги.


Вышел новый релиз «Графиня 1.1.0»: улучшенные витрины данных и работа с переменными, Лаборатория Числитель, 20:47, 21.11.2025, Россия
151
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» выпустил новую версию платформы визуализации, мониторинга и анализа данных «Графиня»


«1С-Рарус» и «ОЦРВ» разработали систему управления автотранспортом для 2200 подразделений ОАО «РЖД», 1С-Рарус, 20:46, 21.11.2025, Россия
159
Система «1С:Управление автотранспортом», развернутая на 4 500 рабочих местах, помогла организовать оперативный контроль работы 29,5 тысяч единиц транспорта. Значительно снижены расходы на содержание автопарка, техническое обслуживание и ремонты. Ускорены процессы оказания транспортных услуг заказчикам. Обеспечен эффективный мониторинг услуг внешних исполнителей.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 20:44, 21.11.2025, Россия
53
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 20:44, 21.11.2025, Россия
46
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 20:44, 21.11.2025, Россия
48
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 20:43, 21.11.2025, Россия
47
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 20:42, 21.11.2025, Россия
45
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 20:42, 21.11.2025, Россия
45
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл анализ проектов для компаний из автомобильной отрасли. В исследовании рассмотрены состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти основных сегментах услуг


От инноваций к эффективности: как изменились цифровые приоритеты металлургов в 2025-2026 годах, https://www.rdn-grp.ru/, 20:41, 21.11.2025, Россия
102
Российские металлургические компании оказались в условиях масштабной цифровой трансформации, где санкции и новые реалии рынка диктуют необходимость ускоренной модернизации производства: цифровые технологии позволяют сохранять эффективность, но вместе с тем создают новые уязвимости. Они переходят к прагм


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100