Аналитический центр «УкрАгроКонсалт» отмечает увеличение импорта семян кукурузы и подсолнечника в Украину в первом квартале 2012 года
Аналитический центр «УкрАгроКонсалт» отмечает в первом квартале 2012г. увеличение импорта рынка семян Украины по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
По оценкам УкрАгроКонсалт, за первый квартал 2012 г. импорт семян кукурузы увеличился примерно на 18%. При этом наблюдается уменьшение экспорта семян кукурузы (более чем на 18%). Основные экспортные поставки производились в Россию.
Импорт семян подсолнечника увеличился на 65% по сравнению с первым кварталом 2011 г., а экспорт семян подсолнечника уменьшился на 8%. Большая часть семян подсолнечника была поставлена в Россию.
Импорт семян рапса практически не изменился по сравнению с первым кварталом 2011 года. Экспорт семян рапса в первом квартале 2011 года был незначительным. Увеличились более чем на 80% поставки семян ячменя в Украину. При этом экспорт семян ячменя резко снизился (в 27 раз!). Импорт семян сои уменьшился более чем на 50%.
По оценкам Аналитического центра УкрАгроКонсалт причинами увеличения импорта и экспорта семян кукурузы и подсолнечника в 2012 году являются большие площади пересева именно этими культурами в связи с гибелью озимых культур.
Подведение итогов 2012 года по рынку семян Украины состоится на Пятой международной конференции «Рынок материально-технических ресурсов», которую Аналитический центр «УкрАгроКонсалт» проводит в конце 2012 года.
УкрАгроКонсалт http://www.ukragroconsult.com e-mail: marketing@ukragroconsult.com тел. +38(044)451-46-34
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.