|
|
 |
|
|
 |
1С вебинар в сфере проведения торгов
23 мая 2012 года на бесплатном интернет-семинаре (вебинаре) будет освещена тема проведения торгов в режиме реального времени. По окончании вебинара каждый участник получит именной сертификат о прохождении обучения
Компания «1С:ВДГБ» приглашает директоров, руководителей и сотрудников служб продаж, тендерных отделов, юристов и экономистов компаний, специалистов государственных заказчиков принять участие в практическом вебинаре «Основы участия в электронных аукционах по 94 ФЗ» для участников электронных торгов в режиме реального времени. Программа вебинара предоставляет уникальную возможность научится методике подготовки и проведения торгов на основе учебной электронной площадки «РТС-тендер». Участники ознакомятся с процедурой проведения торгов в режиме реального времени.
Стоимость участия на вебинаре: 4500 рублей (при оплате до 12 мая – 3000 рублей);
Время проведения: 23 мая 2012 с 10-00 до 15-00 (Мск) с перерывом 30 минут
Одним из главных преимуществ вебинара является то, что Вам не нужно выезжать на место проведения семинара — Вы узнаете всё, что нужно за своим рабочим компьютером или из дома.
В ходе вебинара будут освещены следующие темы: - Правовое регулирование размещения государственного заказа на федеральные и муниципальные нужды; - Обзор изменений в законодательстве о размещении заказов. Нормативные акты, регулирующие проведение открытых аукционов в электронной форме; - Особенности и специфика проведения электронного аукциона в соответствии с главой 3.1 41 статьи 94 Федерального закона; - Особенности электронного документооборота при проведении открытых аукционов в электронной форме; - Процедура подготовки и подачи заявки на участие в аукционе; - Процедура проведения электронных торгов; - Процедура заключения государственного контракта; - Проведение тестового аукциона от подачи заявки на участие до заключения контракта.
Регламент проведения вебинара: - продолжительность — 5 часов (перерыв 30 минут); - ответы на письменные вопросы и голосовая связь с лектором — 30 минут; - участие — 4500 рублей (при оплате до 12 мая – 3000 рублей); - количество подключений к интернет-семинару ограничено — зарегистрироваться на вебинар (http://www.vdgb.ru/press_center/events/order.php?seminar=33552)
По окончании методико-практического вебинара участник получает именной сертификат о прохождении обучения установленного образца торговой площадки «РТС- тендер».
Подробную информацию можете узнать по телефону: (495) 223-32-11, Даренских Гавриил Валерьевич, аналитик торговых площадок. А так же на нашем сайте (http://www.vdgb.ru/).
E-mail: tender@vdgb.ru; g.darenskih@vdgb.ru
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:ВДГБ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 25.04.2012
Количество просмотров: 899
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|