|
|
|
|
Aмериканская автомобильная ассоциация, медицинская компания CareCore National и банк Skowhegan Savings повысили качество обслуживания клиентов с помощью решений Cisco для контактных центров
Компания Cisco добилась нового успеха в продвижении своих решений для автоматизации служб клиентского сервиса. Продукты Cisco для контактных центров: Cisco Unified Contact Center Enterprise, Cisco MediaSense и Cisco SocialMiner™, - внедрили у себя такие заказчики, как Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA), CareCore National (крупнейшая в США компания по разработке решений в области доказательной медицины) и независимый банк для совместных сбережений из штата Мэн Skowhegan Savings Bank. С помощью решений Cisco они повысили эффективность процессов и качество обслуживания своих клиентов.
AAA В 2008-2009 гг. отделение AAA в западной и центральной частях Нью-Йорка (AAA WCNY) провело исследование в целях разработки дальнейшей стратегии своего развития. В результате был сделан вывод о необходимости создания более эффективных процессов взаимодействия с сотрудниками и клиентами. Тогда руководство AAA WCNY решило объединить службу клиентского сервиса с филиалами и обеспечить возможность работы с клиентами по таким каналам связи, как телефония, мгновенный обмен сообщениями и электронная почта. В результате в AAA WCNY была развернута система Cisco Unified Contact Center Enterprise при сохранении существующих инвестиций в системы планирования расписания работы операторов контактного центра (WFM) и контроля качества обслуживания. Переход на решение Cisco позволил AAA WCNY обеспечить стабильность процессов приема обращений, обучение персонала и мониторинга и оценки качества обслуживания при одновременном снижении сложности коммуникационной инфраструктуры и расходов на связь. Благодаря интеграции решения Cisco c используемой в компании CRM-системой средняя продолжительность одного разговора сократилась на 45 секунд за счет упреждающего предоставления оператору контактного центра исчерпывающей информации о клиенте. «Решение Cisco дает нам возможность за несколько секунд перенаправлять обращение клиента любому из 350 наших сотрудников в любом офисе», - говорит директор AAA по информационным технологиям Боб Лич (Bob Leach).
CareCore National Компания CareCore National предлагает более 25 видов медицинских страховых программ и постоянно сотрудничает с 650 тысячами врачами. Компания нуждалась в решении, которое бы позволило специалистам, обращающимся в контактный центр CareCore за разрешением на предоставление медицинских услуг, быстрее (особенно в критических случаях) получать ответы на свои запросы. Технология Cisco Unified Contact Center Enterprise позволила решить эту проблему, еще и сократив стоимость обслуживания каждого обращения за счет быстрого поиска специалиста, специализирующегося на том виде страховки, по которой обращается тот или иной врач. Уже через месяц после ввода решения Cisco в эксплуатацию скорость ответа специалистов горячей линии повысилась, а среднее время ожидания в очереди сократилось с 90 до 60 секунд. «Продукты Cisco для контактного центра позволили нашей компании обеспечить лучшее в отрасли обслуживание клиентов, заложив прочный фундамент на будущее, - говорит исполнительный вице-президент, главный директор CareCore National по технологиям Уильям Мур (William Moore). - Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise помогает обращающимся к нам врачам с первой попытки дозваниваться до нужного специалиста, а Cisco MediaSense позволяет нам делать записи вызовов прямо на уровне сети, что обеспечивает оптимальную эффективность и масштабируемость. Записанные таким способом разговоры не только помогают нам соблюдать нормативные требования отрасли, но и дают возможность ускорить основные бизнес-процессы за счет простой интеграции системы записи и нашего облачного хранилища данных».
Skowhegan Savings Bank С недавних пор независимый банк совместных сбережений Skowhegan Savings Bank для ответов на вопросы и проактивные консультации своих клиентов в социальных сетях использует программный продукт Cisco SocialMiner. За короткий промежуток времени банк, не увеличив число операторов контактного центра, смог сфокусировать свои усилия на развитии более тесных и доверительных взаимоотношений с клиентами социальных сетей и заметно ускорить процессы мониторинга сообщений в социальных медиа с упоминанием бренда Skowhegan. Решение SocialMiner помогло банку не только внедрить инновационный клиентский сервис для нескольких социальных каналов взаимодействия, но и заметно повысить качество такого обслуживания. В настоящее время банк наблюдает рост лояльности клиентов во всех 10 своих филиалах.
Ключевые слова: решения Cisco для контактных центров; Cisco Unified Contact Center Enterprise; Cisco MediaSense; Cisco SocialMiner; American Automobile Association, AAA; CareCore National; Skowhegan Savings Bank. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 25.04.2012
Количество просмотров: 863
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
562 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
707 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|