|
В Австралии финансисты внедряют уникальный сервис видеосвязи - Wealth Presence
Основанный на технологии Cisco TelePresence сервис Wealth Presence дает возможность использовать видеосвязь для организации виртуальных встреч клиентов со специалистами и консультантами ANZ Private & ANZ Trustees для обсуждения широкого круга вопросов в режиме реального времени. При этом собеседники могут находиться за тысячи километров друг от друга, но у них создается впечатление, будто они сидят за одним столом. «Wealth Presence — еще один пример того, как компания ANZ Private & ANZ Trustees использует инновационные технологии, чтобы предоставить качественное обслуживание клиентам, которые таким образом получают возможность воспользоваться опытом наших экспертов, находящихся как в Австралии, так и за рубежом — в Сингапуре, Гонконге и Новой Зеландии», — говорит управляющий директор ANZ Private Wealth Кэтрин Макдауэлл (Katherine McDowell). Клиенты, успевшие воспользоваться сервисом Wealth Presence, были поражены. «Я всегда считал личные встречи наилучшим способом ведения бизнеса, — говорит житель Аделаиды Джон Савва (John Savva). — Данный сервис сделал возможными виртуальные встречи с людьми, работающими в другом городе. Я просто потрясен четкостью изображения, качеством звука и, главное, отсутствием каких-либо задержек в ходе обмена мнениями». Технология видеосвязи Cisco TelePresence сочетает в себе сверхвысокую четкость передаваемого изображения, пространственное качество звука, специально разработанные для встреч с клиентами конференц-залы. Все это помогает создавать реалистичную атмосферу виртуальных встреч и передавать «язык тела» и те элементы человеческого общения, которые так важны при проведении интерактивных дискуссий. При этом видеовстречи организуются одним нажатием кнопки, что избавляет от необходимости прибегать к помощи технических специалистов, а это, в свою очередь, обеспечивает полную конфиденциальность переговоров. Сервис Wealth Presence предоставил компании ANZ Private следующие возможности: • Упрочить отношения с клиентами. Wealth Presence помогает повысить частоту общения с клиентами и создать прочные, долговременные деловые отношения между клиентами, управляющими частными активами/капиталами и экспертами компании независимо от их местоположения. Обеспечивая клиентам оперативный контакт с экспертами при принятии решений по сложным финансовым вопросам, сервис Wealth Presence играет главную роль в повышении доверия клиентов к банку. • Обеспечить клиентам легкий доступ к экспертам компании. Клиенты не всегда могут получить личную помощь специалистов в их местном частном банке тогда, когда они остро нуждаются в ней. Используя сервис Wealth Presence, ANZ Private & ANZ Trustees в состоянии предоставить консультации специалистов виртуально, непосредственно в месте расположения частного банка. При этом изображение экспертов в натуральную величину, четкость изображения и чистый звук обеспечивают «эффект присутствия». Таким образом, ANZ Private & ANZ Trustees больше не упускает возможности заработать, предоставляя клиентам консалтинговые услуги. • Соответствовать корпоративной политике по охране окружающей среды. Снижая частоту поездок экспертов и управляющих частными активами/капиталами к клиентам, сервис Wealth Presence дает возможность сократить выбросы вредных веществ автомобилями и самолетами.
Ключевые слова: Cisco, TelePresence, видеосвязь, видеоконференцсвязь, видеовстреча.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 07:00, 25.04.2012
Количество просмотров: 706
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
63 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
60 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
56 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|