|
|
|
|
В Австралии финансисты внедряют уникальный сервис видеосвязи - Wealth Presence
Основанный на технологии Cisco TelePresence сервис Wealth Presence дает возможность использовать видеосвязь для организации виртуальных встреч клиентов со специалистами и консультантами ANZ Private & ANZ Trustees для обсуждения широкого круга вопросов в режиме реального времени. При этом собеседники могут находиться за тысячи километров друг от друга, но у них создается впечатление, будто они сидят за одним столом. «Wealth Presence — еще один пример того, как компания ANZ Private & ANZ Trustees использует инновационные технологии, чтобы предоставить качественное обслуживание клиентам, которые таким образом получают возможность воспользоваться опытом наших экспертов, находящихся как в Австралии, так и за рубежом — в Сингапуре, Гонконге и Новой Зеландии», — говорит управляющий директор ANZ Private Wealth Кэтрин Макдауэлл (Katherine McDowell). Клиенты, успевшие воспользоваться сервисом Wealth Presence, были поражены. «Я всегда считал личные встречи наилучшим способом ведения бизнеса, — говорит житель Аделаиды Джон Савва (John Savva). — Данный сервис сделал возможными виртуальные встречи с людьми, работающими в другом городе. Я просто потрясен четкостью изображения, качеством звука и, главное, отсутствием каких-либо задержек в ходе обмена мнениями». Технология видеосвязи Cisco TelePresence сочетает в себе сверхвысокую четкость передаваемого изображения, пространственное качество звука, специально разработанные для встреч с клиентами конференц-залы. Все это помогает создавать реалистичную атмосферу виртуальных встреч и передавать «язык тела» и те элементы человеческого общения, которые так важны при проведении интерактивных дискуссий. При этом видеовстречи организуются одним нажатием кнопки, что избавляет от необходимости прибегать к помощи технических специалистов, а это, в свою очередь, обеспечивает полную конфиденциальность переговоров. Сервис Wealth Presence предоставил компании ANZ Private следующие возможности: • Упрочить отношения с клиентами. Wealth Presence помогает повысить частоту общения с клиентами и создать прочные, долговременные деловые отношения между клиентами, управляющими частными активами/капиталами и экспертами компании независимо от их местоположения. Обеспечивая клиентам оперативный контакт с экспертами при принятии решений по сложным финансовым вопросам, сервис Wealth Presence играет главную роль в повышении доверия клиентов к банку. • Обеспечить клиентам легкий доступ к экспертам компании. Клиенты не всегда могут получить личную помощь специалистов в их местном частном банке тогда, когда они остро нуждаются в ней. Используя сервис Wealth Presence, ANZ Private & ANZ Trustees в состоянии предоставить консультации специалистов виртуально, непосредственно в месте расположения частного банка. При этом изображение экспертов в натуральную величину, четкость изображения и чистый звук обеспечивают «эффект присутствия». Таким образом, ANZ Private & ANZ Trustees больше не упускает возможности заработать, предоставляя клиентам консалтинговые услуги. • Соответствовать корпоративной политике по охране окружающей среды. Снижая частоту поездок экспертов и управляющих частными активами/капиталами к клиентам, сервис Wealth Presence дает возможность сократить выбросы вредных веществ автомобилями и самолетами.
Ключевые слова: Cisco, TelePresence, видеосвязь, видеоконференцсвязь, видеовстреча.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 07:00, 25.04.2012
Количество просмотров: 751
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|