|
 |
|
 |
В рамках московской выставки «Связь-Экспокомм» Cisco организует семинар «Здравоохранение как перспективное направление развития новых услуг и получения новых доходов для операторов связи»
Мероприятие пройдет 14-17 мая в московском центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства промышленности и торговли РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и столичного правительства. 16 мая в рамках выставки состоится организуемый компанией Cisco семинар «Здравоохранение как перспективное направление развития новых услуг и получения новых доходов для операторов связи», где специалисты компании расскажут о тенденциях развития рынка здравоохранения, специфике и стратегиях бизнеса операторов связи в медицинской сфере, опыте разработки и внедрения услуг связи для медицинских учреждений и организаций, а также о портфеле технологических продуктов Cisco для медицинских клиентов. Государственные и частные программы информатизации здравоохранения, инвестиции в инновации и новые модели оказания медицинских услуг открывают новые широкие возможности развития для операторов связи. Уже сейчас в ряде стран Америки и Западной Европы интенсивно развивается рынок услуг связи в медицине. Операторы связи становятся важным звеном в системе цифрового здравоохранения. По оценкам аналитиков, потенциал этого рынка для операторов связи составляет десятки миллиардов долларов. Многие крупнейшие мировые операторы связи, в том числе компании Verizon, AT&T, Cox Communications, Orange, BT, Telefonica, в последние годы уделяют большое внимание развитию своего бизнеса в отрасли здравоохранения, создавая под эту задачу выделенные подразделения и формируя отдельный портфель услуг для своих медицинских клиентов. Ключевые слова: Cisco, Связь-Экспокомм, здравоохранение.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 20.04.2012
Количество просмотров: 1214
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
81 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
60 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|