|
|
|
|
В рамках московской выставки «Связь-Экспокомм» Cisco организует семинар «Здравоохранение как перспективное направление развития новых услуг и получения новых доходов для операторов связи»
Мероприятие пройдет 14-17 мая в московском центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства промышленности и торговли РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и столичного правительства. 16 мая в рамках выставки состоится организуемый компанией Cisco семинар «Здравоохранение как перспективное направление развития новых услуг и получения новых доходов для операторов связи», где специалисты компании расскажут о тенденциях развития рынка здравоохранения, специфике и стратегиях бизнеса операторов связи в медицинской сфере, опыте разработки и внедрения услуг связи для медицинских учреждений и организаций, а также о портфеле технологических продуктов Cisco для медицинских клиентов. Государственные и частные программы информатизации здравоохранения, инвестиции в инновации и новые модели оказания медицинских услуг открывают новые широкие возможности развития для операторов связи. Уже сейчас в ряде стран Америки и Западной Европы интенсивно развивается рынок услуг связи в медицине. Операторы связи становятся важным звеном в системе цифрового здравоохранения. По оценкам аналитиков, потенциал этого рынка для операторов связи составляет десятки миллиардов долларов. Многие крупнейшие мировые операторы связи, в том числе компании Verizon, AT&T, Cox Communications, Orange, BT, Telefonica, в последние годы уделяют большое внимание развитию своего бизнеса в отрасли здравоохранения, создавая под эту задачу выделенные подразделения и формируя отдельный портфель услуг для своих медицинских клиентов. Ключевые слова: Cisco, Связь-Экспокомм, здравоохранение.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 20.04.2012
Количество просмотров: 1131
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
188 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
339 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
282 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
281 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|