|
Одна из ведущих телекоммуникационных компаний Австралии выбрала программный пакет Cisco Intelligent Automation for Cloud для своих облачных сервисов
Выбор компании отражает растущий спрос на размещаемые и облачные сервисы на зеленом континенте. «Наша компания рада предоставить своим клиентам целый спектр передовых программных решений, отвечающих всем их требованиям к облачным сервисам, будь то полностью управляемые, устанавливаемые в помещениях заказчика, частные или гибридные облачные среды, — заявил Патрик Мерфи (Patrick Murphy), глава отдела аутсорсинговых услуг Data#3. — Мы выбрали Cisco Intelligent Automation for Cloud потому, что это решение позволяет использовать ранее сделанные технологические инвестиции для услуг аутсорсинга и облачных сервисов, сокращая цикл подготовки ИТ-ресурсов для повышения качества услуг и гибкости нашего бизнеса». Cisco Intelligent Automation for Cloud представляет собой программное решение для подготовки ресурсов и гармоничного сочетания услуг автоматизации ЦОД и систем «ИТ как услуга». Решение такого рода задач может оказаться особенно сложным в тех разнородных средах, с которыми работает Data#3, ибо там применяется оборудование разных производителей. Data#3 выбрала ПО Cisco для управления облачными средами во многом ввиду его способности гармонизировать рабочие процессы в разнородных средах, дополнять и защищать инвестиции в технологии других поставщиков. Кроме того, с помощью Cisco Intelligent Automation for Cloud компания Data#3 расширила возможности своих существующих ЦОД с разнородной сетевой и серверной архитектурой, а также с архитектурой хранения данных, где применяются лучшие на рынке интегрированные платформы Cisco, NetApp FlexPod и Vblock™.
Ключевые слова: Cisco, Data#3 Ltd., Cisco® Intelligent Automation for Cloud, NetApp, FlexPod, Vblock.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:36, 20.04.2012
Количество просмотров: 784
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
88 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
80 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
63 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|