ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: В Екатеринбурге состоялся семинар Компании BSS для банков и финансовых организаций Уральского региона.

Ежегодный семинар Компании BSS для банков и финансовых организаций Уральского региона состоялся 12 апреля 2012 года в Екатеринбурге. Семинар, посвященный теме "Решения для организации современного и защищенного ДБО", привлек внимание свыше 30 представителей банков Уральского региона, в числе которых руководители и сотрудники службы ИT, клиентского и розничного управления ОАО "УБРиР", Уральский банк ОАО "Сбербанк России", ЗАО "Сберинвестбанк", ВТБ 24 (ЗАО), ОАО "СКБ-банк", Банк "МБА-МОСКВА" ООО, ОАО "ТрансКредитБанк", ОАО "Банк "Екатеринбург", БАНК "НЕЙВА" ООО, ООО КБ "КОЛЬЦО УРАЛА" и др.

Насыщенная программа мероприятия предоставила всем участникам возможность познакомиться с новыми услугами и разработками Группы компаний BSS в области организации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.

В ходе семинара представители уральских банков оценили преимущества обновленных версий ключевых решений BSS:
• "CORREQTS" v. 1.7 — многофункциональная платформа для организации комплексного дистанционного обслуживания клиентов банка;
• "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и 3.17.9 — тиражируемое комплексное решение, обеспечивающее в дистанционном режиме широкий спектр банковских услуг юридическим лицам;
• "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 и 2.5 — полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банка по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств — ПК и ноутбуков, стационарных и мобильных телефонов, КПК, iPhone, киосков самообслуживания и т. д.;
• "Брокер-Клиент" — система для осуществления клиентами брокерской компании неторговых операций на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме;
• "FRAUD-Анализ" v. 1.5.0 – система для организации предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания;
• и др.

Ведущие эксперты дочерних компаний BSS рассказали о новых подходах к обслуживанию розничных клиентов банков и инновационных решениях Группы компаний для финансового и государственного секторов.

Компания "Единая Точка Контакта" познакомила участников семинара с комплексом сервисов ЕТК-Invoicing, который предназначен для передачи информации о товарах и услугах в защищенную среду систем ДБО.

Живой интерес аудитории был направлен на инновационные решения и разработки для государственного сектора. С возможностями организации новых электронных сервисов для розничных клиентов и технологии подключения банков к Системе Межведомственного Электронного Взаимодействия (СМЭВ) рассказали эксперты компании BSS Engineering.

Не меньшее внимание аудитории было привлечено к комплексу услуг в области информационной безопасности от компании "БСС-Безопасность".

Семинар завершила демонстрация представленных решений и обсуждение вопросов, возникших в ходе мероприятия.

Подводя итоги семинара Алексей Серегин, начальник управления продаж Компании BSS, отметил, что "в этом году мы представили нашим клиентам расширенный портфель продуктов и услуг, разработали новые интересные программы сотрудничества с BSS. Возможно поэтому банки Уральского региона продемонстрировали активную заинтересованность в решениях Группы компаний BSS. Мы рассчитываем, что наши новые инициативы будут способствовать укреплению рыночных позиций BSS на Урале, а банкам помогут предоставить своим клиентам качественное и надежное банковское обслуживание".


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Ведешкина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:44, 20.04.2012
Количество просмотров: 989

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100